Sunset Overdrive — подробности о самой безумной «песочнице» на свете

Глеб Ермаков 8 мая 2014 18:20 21
Таинственный эксклюзив Xbox One Sunset Overdrive Microsoft анонсировала еще на E3 2013. Прошел почти год, и за это время о новом проекте студии Insomniac Games, которая многим должна быть хорошо знакома по сериям Ratchet & Clank и Resistance, почти ничего не было слышно. И вот, информационная блокада неожиданно прорвалась: избранным представителям профильной прессы посчастливилось побывать на приеме у разработчиков, где они смогли «пощупать» Sunset Overdrive собственными руками.

Сходу в глаза бросается необычайно яркое и жизнерадостное визуальное оформление — игра выглядит как большой акварельный взрыв. И это при том, что ее действие, вообще-то, разворачиваются в постапокалиптическом мире, жители которого превратились в мутантов, потому что злоупотребляли каким-то энергетическим напитком с секретными ингредиентами. Только не подумайте, что во всех этих нарочито мультяшных декорациях Insomniac собирается разыграть перед нами драму калибра The Last of Us. Никаких серьезных щей не предвидится. Sunset Overdrive — это в первую очередь торжество абсурда и легкого юмора: здесь даже местная катастрофа в шутку называется «крутопокалипсис».
С геймплейной точки зрения игра представляет собой крайне динамичный экшен от третьего лица, действие которого происходит в открытом мире. Наверняка многие после прочтения этого предложения непроизвольно скорчат кислую мину — мол, этот ваш «опенворлд» уже в печенках сидит! Но позвольте вам возразить: город Сансет-Сити живет здесь по своим правилам, которые чужды прочим представителям некстгенных «песочниц» — будь то Infamous: Second Son или Watch_Dogs.

Первый отличительный признак — пресловутый юмор. Тут вам и сатирический сеттинг, и причудливое оружие, стреляющее виниловыми пластинками, и довольно частые проломы четвертой стены (кстати, одним из авторов сюжета стал Герри Дагген (Gerry Duggen), сценарист Deadpool). Второй ключевой момент — весь процесс завязан на быстром, а главное стильном перемещении по городу. Главный герой скачет по крышам, отталкивается от капотов машин и навесов, скользит по линия электропередач и, точно ваш Человек-паук, цепляется за отвесные поверхности.
При первом впечатлении вышеописанная концепция отнюдь не тянет на нечто революционное. Кто-то тут же подметит, что проводники из Infamous демонстрировали примерно такие же чудеса акробатики, и, с одной стороны, окажется прав. Но Insomniac вводит в привычную формулу одну новую переменную — и все переворачивается с ног на голову. Чем быстрее и виртуознее вы перемещаетесь по Сансет-Сити, используя различные элементы здешнего паркура, тем быстрее накапливаются очки стиля. Соответственно, если вы начинаете вести себя как нормальный человек (передвигаетесь по тротуару, никого не убиваете и ничего не ломаете), то шкала «стилеметра» начинает медленно стремиться к нулю.

Это очень плохо, поскольку c увеличением уровня стиля активируются особые усилители, благодаря которым растет огневая мощь и открывается больше полезных способностей. К примеру, одни даруют вам особую защиту, другие позволяют создавать ударную волну, когда вы падаете на землю, прыгая с возвышенности. Без этого вы будете не так сильны, а значит, ваши атаки покажутся некоторым боссам комариными укусами, и они вас запросто прихлопнут. Впрочем, об этих самых усилителях разработчики пока предпочитают особо не распространяться — известно лишь, что открываться они будут по мере выполнения миссий.
Активное использование доступного арсенала причудливых стволов также является залогом успешного прироста очков стиля. Если хотите устроить своим врагам свинцовый град, смело берите многофункциональный пулемет AK-FU. Разумеется, создатели Resistance не были бы собой, если бы не придумали ничего более экзотического. Как вам взрывающийся мишка TNTeddy? Или особый гарпун, который протыкает туши врагов и заставляет их сочиться содовой, на запах которой быстро сбегаются другие мутанты? А одна вундервафля может запускать фейерверки в небо — эффект от ее использования не поясняется, но, вполне возможно, враги будут просто застывать в изумлении и любоваться зрелищем.

Помимо одиночного режима, будет в Sunset Overdrive и мультиплеер. Девелоперы собираются интегрировать его прямо в игру. А вот каким образом — фиг их знает: в этом вопросе они проявили излишнюю лаконичность. В общем, ждем толковую геймпленую демонстрацию на E3.

Другие новости

Комментарии

какой-то бред
Ты в Крэкдаун видимо не играл, раз делаешь такие некорректные сравнения.
А я последнюю дурнею репутацию считаю скучной, например. Но кого это волнует?
Смотрю, что пока Хуан в плане экзов выглядет посимпатичнее плойки. Хотя мне уже нет разницы — уже есть четвертая плойка и по осени возьму хуана.
Кстати, щас немного помозолю адептов ПК — щас в стартовых трех играх графон на плойке это тоже самое что батла 4 — так что консоли в плане графона еще 4 годика будут на передовой.
выглядит симпотно)
Все комментарии