DRIVECLUB: динамическое меню и другие подробности
Вчера президент
Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в открытом письме на сайте PlayStation 4 провозгласил дату релиза (8 октября) гоночного симулятора
DRIVECLUB и заодно назвал имя нового руководителя проекта. Им стал
Пол Расчински (Paul Rustchynsky). Едва успев приступить к своим обязанностям, Пол принялся активно знакомить общественность с особенностями игры.
Одна из причин досадных переносов
DRIVECLUB — недовольство создателей ее первоначальной концепцией. В марте проект был возвращен на «чертежную доску» с целью тотальной переработки. Но, несмотря ни на что, амбиций у разработчиков не поубавилось. По словам
Расчински,
Evolution Studios по-прежнему намерена отвесить жанру аркадных автосимов хорошего пинка, реализовав в своем творении невиданные доселе социальные возможности.
Одна из таких — динамическое меню, которое является ключевым компонентом игры и, по сути, определяет степень сплоченности сообщества
DRIVECLUB. Реализация этой фичи потребует немалых затрат и усилий. Разработчики хотят быть уверены в том, что благодаря ей пользователи смогут получить «бесшовный экспириенс» — когда будут гонять на PlayStation 4 или войдут в
DRIVECLUB со своих смартфонов или планшетов. Именно поэтому так важно наладить отточенную и бесперебойную социальную сеть, которая объединит в себе миллионы гонщиков, всегда готовых бросить вызов друг другу и поддерживать спортивный интерес к игре.
Кроме того,
Расчински в интервью VG247 подтвердил, что
DRIVECLUB будет работать в режиме 1080p/30 FPS. В начале разработки команда вроде как подумывала о достижении заветных 60 FPS, но потом трезво оценила свои силы и возможности PS4 и пришла к выводу, что 30 кадров в секунду должно хватить. Погоня за плавностью изображения не позволила бы реализовать систему глобального освещения на должном уровне, огромные трассы с сумасшедшей детализацией и тому подобные графические навороты, которых все так ждут от некстгена.