DRIVECLUB: динамическое меню и другие подробности

Глеб Ермаков 30 апреля 2014 22:33 21
Вчера президент Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в открытом письме на сайте PlayStation 4 провозгласил дату релиза (8 октября) гоночного симулятора DRIVECLUB и заодно назвал имя нового руководителя проекта. Им стал Пол Расчински (Paul Rustchynsky). Едва успев приступить к своим обязанностям, Пол принялся активно знакомить общественность с особенностями игры.

Одна из причин досадных переносов DRIVECLUB — недовольство создателей ее первоначальной концепцией. В марте проект был возвращен на «чертежную доску» с целью тотальной переработки. Но, несмотря ни на что, амбиций у разработчиков не поубавилось. По словам Расчински, Evolution Studios по-прежнему намерена отвесить жанру аркадных автосимов хорошего пинка, реализовав в своем творении невиданные доселе социальные возможности.

Одна из таких — динамическое меню, которое является ключевым компонентом игры и, по сути, определяет степень сплоченности сообщества DRIVECLUB. Реализация этой фичи потребует немалых затрат и усилий. Разработчики хотят быть уверены в том, что благодаря ей пользователи смогут получить «бесшовный экспириенс» — когда будут гонять на PlayStation 4 или войдут в DRIVECLUB со своих смартфонов или планшетов. Именно поэтому так важно наладить отточенную и бесперебойную социальную сеть, которая объединит в себе миллионы гонщиков, всегда готовых бросить вызов друг другу и поддерживать спортивный интерес к игре.
Кроме того, Расчински в интервью VG247 подтвердил, что DRIVECLUB будет работать в режиме 1080p/30 FPS. В начале разработки команда вроде как подумывала о достижении заветных 60 FPS, но потом трезво оценила свои силы и возможности PS4 и пришла к выводу, что 30 кадров в секунду должно хватить. Погоня за плавностью изображения не позволила бы реализовать систему глобального освещения на должном уровне, огромные трассы с сумасшедшей детализацией и тому подобные графические навороты, которых все так ждут от некстгена.

Другие новости

Комментарии

очередная опопсованная гонка
З.Ы Так что ихние 30\60 фпс это скорей всего усредненное значение.
Если не ошибаюсь то это максимальный фпс, а не постоянный. к примеру 60 выдается только на старте а вовремя гонки аварий идет просадка вплоть до 35-40, 30 кадров означает что в среднем будет 24-28
Всегда раздражало, что разрабы придумают какую-нибудь фичу, которая вообще никакого отношения к геймплею не имеет, и делают на нее нехилый упор, и из-за этого страдает игра в целом.
Какие стабильные 30? :) Я тебе про что щас тут писал, невозможно это, что на консолях что на ПК, ибо нагрузка каждого просчитанного кадра разная в силу своего наполнения. А раз они говорят о 30 ФПС то это усредненное значение то есть может быть больше может быть меньше, но в среднем колебаться будет в пределах 30 что ту не понятного?
З, Ы И уж раз у ПС 4 есть запас что же они тогда на 30 ФПС остановились? :)
з.Ы.Ы Пойм щас эти новые консоли один пиар и маркетинг, пишут о чистоте кадров будто мы не в реал тайм рендеринг играем а мультики смотрим :) Так что все эти ФПС не более чем пиар, и будем надеяться что они действительно имеют ввиду усредненный показатель а мечтать о том что минимально возможный показатель и верить в то что 30 это не максимально возможная частота кадров :)
Все комментарии