Разработчики Titanfall за медленное, но правильное развитие
Сегодня мы уже вам
напоминали о скором выходе первого DLC для
Titanfall —
Expedition, — которое разнообразит игру тремя новыми картами. Теперь вот босс
Respawn Винс Зампелла (Vince Zampella) объяснил, что предназначено оно в первую очередь для тех, кто успел навоеваться на существующих локациях и жаждет новых ощущений. Вон оно что, а мы и не знали…
Впрочем, от очевидных очевидностей во время разговора с VentureBeat он быстро перешел к обсуждению действительно значимых вещей — таких, как баланс и механика. Команда полностью осознает востребованность нового контента. И он будет. Однако разработчики собираются подавать его строго дозировано, чтобы не порушить выверенный баланс.
К примеру, на грядущей карте Swampland огромную роль в выборе тактики ведения боя будут играть деревья — геймеры смогут вытворять с ними всякие акробатические трюки. Как только пользователи вдоволь наиграются с новыми возможностями, девелоперы вскоре подсунут им новые режимы, и интерес к
Titanfall вспыхнет с новой силой.
Разумеется, фантазией разработчики не обделены — у них есть тысяча идей насчет того, как разнообразить геймплей. Но реализовать все и сразу в рамках одного проекта просто невозможно. Поэтому им приходится вдумчиво планировать, какие концепции воплотить в жизнь сейчас, какие приберечь для сиквела, а о каких лучше вообще больше никогда не вспоминать.
К тому же Винс напомнил, что
Respawn относительно маленькая команда, состоящая из 75 человек, и после изнурительной работы над
Titanfall и запланированными дополнениями им всем потребуется хороший отдых. Так что в ближайшие месяцы студия едва ли захочет браться за создание сиквела. Если, конечно, у издателя
Electronic Arts не появится на этот счет особого мнения…
Контра? Там все делается руками мододелов.
Гилд Варс? Столько же выходило и платных дополнений.