H1Z1 будет располагать к убийствам и грабежам
Новый постапокалиптический конкурент
DayZ от
Sony Online Entertainment с не менее лаконичным названием
H1Z1 на всех парах мчится к релизу. Пока же разработчики усиленно обсуждают один из важнейших вопросов, который, несомненно, интересует каждого потенциального пользователя мультиплеера — денежные отношения.
Президент
SOE Джон Смедли (John Smedley) разъясняет, как именно будут, так сказать, взаимодействовать микротранзакции с PvP-геймплеем в новоиспеченной зомби-ММО. К примеру, девелопер радостно сообщает, что команде пришла в голову «чумовая» идея — позволить игрокам, которые прикончат коллегу по
H1Z1, забрать его барахло. Правда, только на определенный промежуток времени.
Таким образом, если у одно есть черная лыжная маска, а другой укокошит этого счастливчика, то трофей перейдет убийце. И он сможет носить ее аж несколько жизней подряд. Тут
Смедли поясняет, что в
H1Z1 у всего лута есть свой срок годности. То есть если вы купите одежду в магазине, она никогда не испортится. А вот если ту же одежду вы раздобыли, скажем, при помощи грабежа, то со временем она «износится».
Отчего, по мнению главы
SOE, в геймерах должно проснуться буквально неудержимое желание мочить наивных идиотов, которые «пришли на перестрелку с ножичком». Но вы не переживайте, успокаивает
Смедли, эти душегубы ведь всего лишь потаскают ваши купленные за реальные деньги шмотки раз-другой, а потом вся украденная собственность в обязательном порядке вернется в ваше распоряжение.
Между тем потратить свои кровно заработанные в
H1Z1 всегда можно будет не только на одежду, но и, например, на расширенный спектр эмоций (emotes), дополнительные слоты для персонажей и ключики к чудо-ящиками с разными полезными штуками а-ля
Dota 2.