У Xbox One не хватает сил, чтобы потянуть Lords of the Fallen в 1080p

Глеб Ермаков 23 апреля 2014 19:47 74
Исполнительный продюсер многообещающей RPG Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) в беседе с IGN обсудил технические особенности версий его игры для PlayStation 4 и Xbox One. Если говорить конкретнее, то была затронута тема разрешения и кадровой частоты, которая для последней консоли давно стала больной.

«Совершенно точно Lords of the Fallen будет стабильно работать при 30 кадрах в секунду, — заявил Гоп. — Однако, выбирая между частотой кадров и разрешением, мы отдали приоритет последнему и остановили свой выбор на режиме 1080p/30 FPS. Мы сознательно не стали гнаться за 60 FPS, потому что в этом случае пришлось бы серьезно понизить разрешение. А это крайне нежелательно, ведь у игры классная графика и мы хотим, чтобы люди смогли оценить ее в FullHD.

При этом команда старается добиться того, чтобы Lords of the Fallen работала в 1080р и на PlayStation 4, и на Xbox One, однако сейчас я не могу дать никаких гарантий. Но я уверен, что мы сможем достичь поставленной цели по крайней мере на PS4 — точнее, мы ее уже почти достигли. Что касается Xbox One, то с этой консолью дело обстоит несколько сложнее, но мы работаем над решением технических проблем».

По плану Lords of the Fallen должна увидеть свет этой осенью. Напоминаем, что, помимо новых консолей Sony и Microsoft, в список целевых платформ также входит PC. Обязательно посмотрите ролик о том, как подобрать ключик к сердцу врага своего, если, конечно, вы этого не сделали еще вчера.

Другие новости

Комментарии

Нам нужны энтеры и точка в конце.

Граммар наци!
Во-первых, в основном не Майки на*бывают своих клиентов а разработчики не хотят напрячься и сделать все в нужных разрешениях.
4k, блеать, это консоль стоимостью от 1000 баксов, как и комп, такой же стоимости, чтобы все шло и на высоких, плюс игр по сути пока и нет таких и не каждый может себе такой комп позволить. Ага, собери мне комп за 500 баксов, который будет выдавать 1080р с хорошей дитализацией.
Что на PS4, что на X1 используется все те же текстуры, те же модели и та же детализация, просто на X1 она в меньшем разрешение будет выглядеть чуть размытой и то на телевизорах, которые это разрешение нормально поддерживают и выдают. Что PS4, что X1 не достойны вообще называться «некст-геном». Их предшественники были таковыми, но нынешнее поколение, в силу того что оно рассчитано на куда большие масштабы, не годится в «некст-ген» по сравнению с ПК рынком.
Если бы детализация и более высокого разрешения текстуры были бы уделом только одной консоли — тогда бы можно было говорить что есть разница и она большая, и это плохо.
А здесь собрались просто жирные тролли, которые любят толпой засирать то что им видишь ли не нравится, как будто это на что-то влияет.
Я ему про Ивана, а он мне про болвана.
Ну прям классика.
Разрешение — ничто. Это придаток, за которым погнались многие, но влияет он только на эстетическое чувство чистоты изображение, что я не очень долюбливаю.
Ты на своем 300 баксовом ПК на высоких настройках играешь? Ай донт финк соу.
Единственно что ты увидел — только слово Тролль.
Дрейкген?
Я бы назвал почти некс ген
Все комментарии