У Xbox One не хватает сил, чтобы потянуть Lords of the Fallen в 1080p
Исполнительный продюсер многообещающей RPG
Lords of the Fallen Томаш Гоп (Tomasz Gop) в беседе с IGN обсудил технические особенности версий его игры для PlayStation 4 и Xbox One. Если говорить конкретнее, то была затронута тема разрешения и кадровой частоты, которая для последней консоли давно стала больной.
«Совершенно точно
Lords of the Fallen будет стабильно работать при 30 кадрах в секунду, — заявил
Гоп. — Однако, выбирая между частотой кадров и разрешением, мы отдали приоритет последнему и остановили свой выбор на режиме 1080p/30 FPS. Мы сознательно не стали гнаться за 60 FPS, потому что в этом случае пришлось бы серьезно понизить разрешение. А это крайне нежелательно, ведь у игры классная графика и мы хотим, чтобы люди смогли оценить ее в FullHD.
При этом команда старается добиться того, чтобы
Lords of the Fallen работала в 1080р и на PlayStation 4, и на Xbox One, однако сейчас я не могу дать никаких гарантий. Но я уверен, что мы сможем достичь поставленной цели по крайней мере на PS4 — точнее, мы ее уже почти достигли. Что касается Xbox One, то с этой консолью дело обстоит несколько сложнее, но мы работаем над решением технических проблем».
По плану
Lords of the Fallen должна увидеть свет этой осенью. Напоминаем, что, помимо новых консолей
Sony и
Microsoft, в список целевых платформ также входит PC. Обязательно посмотрите
ролик о том, как подобрать ключик к сердцу врага своего, если, конечно, вы этого не сделали еще вчера.
Граммар наци!