H1Z1 не боится быть похожей на DayZ

Глеб Ермаков 21 апреля 2014 14:43 40
Думаем, все согласятся с тем, что Twitch-трансляция симулятора выживания H1Z1, прошедшая в конце прошлой недели, выдалась весьма толковой. Благодаря ей мы наконец-то увидели геймплей воочию и поняли, чего примерно стоит ожидать от японского зомби-апокалипсиса. Впрочем, стрим прошел не совсем гладко. Позже босс Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) пожаловался на проблемы с серверами, которые не позволили разработчикам продемонстрировать запланированный материал в полном объеме.

Но огорчаться по этому поводу не стоит, потому как на этой недели команда продолжит наглядно знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания и другими, не менее любопытными аспектами H1Z1. Кроме того, Смедли ответил на некоторые вопросы, которые особенно волновали пользователей. Во-первых, во время пешего перемещения игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. При этом девелоперы позаботились от том, чтобы последний работал как надо и не позволял камере проникать сквозь препятствия. Транспортными средствами пока можно управлять лишь от третьего лица, но в будущем ситуация может измениться.

Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от DayZ? Однозначно ответить на него не смог даже Смедли. Оно и понятно: оба проекта имеют похожую концепцию, сеттинг и нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. И, судя по его комментариям, разработчики не особо парятся на этот счет — они просто с головой ушли в создание зомби-выживастика своей мечты и при этом в открытую признаются в любви DayZ. В первую очередь они надеются создать увлекательное мультиплеерное приключение. Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте, — в H1Z1 с высокой вероятностью каждый сможет подыскать себе занятие по душе.

Другие новости

Комментарии

Да ну ты брось!
Все кушаем пряники и перестаём бояться, ведь именно оригинальной идеей можно было бы слегка «подтеснить» DayZ, но как таковая отсутствует, а значит, что у H1Z1 если будет какая либо аудитория, то она будет именно благодаря её модели распространения, Free to Play то-бишь.
Ну вот я и говорю, что игра привлечёт народ только своей бесплатностью, а те у кого уже есть DayZ и так довольны.
Тем, что у них есть во что играть. А для таких как я, которым карман жмёт купить за символичную цену сырую альфу, H1Z1 вполне окажется хорошей игрой. Хотяяяя… эта вся фритуплейность в сурвайвл игре… блин, ну я даже не знаю…
Я же не говорю что проект загнется!
Всего лишь не «убьет» DayZ, потому что уже есть фанаты!
Все комментарии