H1Z1 не боится быть похожей на DayZ
Думаем, все согласятся с тем, что
Twitch-трансляция симулятора выживания
H1Z1, прошедшая в конце прошлой недели, выдалась весьма толковой. Благодаря ей мы наконец-то увидели геймплей воочию и поняли, чего примерно стоит ожидать от японского зомби-апокалипсиса. Впрочем, стрим прошел не совсем гладко. Позже босс
Sony Online Entertainment Джон Смедли (John Smedley) пожаловался на проблемы с серверами, которые не позволили разработчикам продемонстрировать запланированный материал в полном объеме.
Но огорчаться по этому поводу не стоит, потому как на этой недели команда продолжит наглядно знакомить нас с системой крафта, строительством, правилами выживания и другими, не менее любопытными аспектами
H1Z1. Кроме того,
Смедли ответил на некоторые вопросы, которые особенно волновали пользователей. Во-первых, во время пешего перемещения игрок сможет переключаться между видом от первого и третьего лица. При этом девелоперы позаботились от том, чтобы последний работал как надо и не позволял камере проникать сквозь препятствия. Транспортными средствами пока можно управлять лишь от третьего лица, но в будущем ситуация может измениться.
Другой вопрос, которым задаются многие люди, увидевшие игру, — в чем ее отличие от
DayZ? Однозначно ответить на него не смог даже
Смедли. Оно и понятно: оба проекта имеют похожую концепцию, сеттинг и нацелены примерно на одну и ту же аудиторию. И, судя по его комментариям, разработчики не особо парятся на этот счет — они просто с головой ушли в создание зомби-выживастика своей мечты и при этом в открытую признаются в любви
DayZ. В первую очередь они надеются создать увлекательное мультиплеерное приключение. Выживайте, объединяйтесь в команды, стройте укрепления и целые селения, управляйте экономикой, которая завязана на крафте, — в
H1Z1 с высокой вероятностью каждый сможет подыскать себе занятие по душе.