Assassin's Creed — успехи серии в цифрах

Глеб Ермаков 21 апреля 2014 10:31 63
В том, что франшиза Assassin's Creed является главной курицей Ubisoft, несущей золотые яйца, мы, в общем-то, не сомневались. Интерес со стороны общественности к этой псевдоисторической серии огромен, а ее победоносное шествие распространилось практически на все актуальные платформы — от мобильников до некстген-консолей. Но в количественном выражении достижения Assassin's Creed все равно впечатляют куда сильнее — преисполненная чувством гордости Ubisoft объявила, что суммарные продажи игр серии по миру составили 73 миллиона копий.

Таким образом, симуляторы загадочных ассасинов востребованы на рынке гораздо больше, чем новые части Just Dance, Splinter Cell, Rainbow Six, Ghost Recon, Far Cry и всех прочих долгоиграющих серий Ubisoft:

Assassin's Creed: 73 млн
Just Dance: 48 млн
Tom Clancy's Splinter Cell: 30 млн
Tom Clancy's Rainbow Six: 26 млн
Tom Clancy's Ghost Recon: 25 млн
Petz: 24 млн
Rayman: 25 млн
Imagine: 21 млн
Prince of Persia: 20 млн
Driver: 19 млн
Far Cry: 18 млн
Rayman Raving Rabbids: 14 млн
The Settlers: 10 млн
The Experience: 9 млн
Anno: 5 млн
Your Shape: 3 млн

Французы это прекрасно понимают и с завидной периодичностью продолжают радовать поклонников новыми частями Assassin's Creed. Только на этот год запланировано минимум две игры: первая — AC: Unity для PC и некстгена, вторая, которая существует пока на уровне слухов, — AC: Comet для Xbox 360 и PlayStation 3.

Анонс последней вполне может случиться на выставке E3. Там же, по неподтвержденной информации, опубликованной на сайте DualShockers, пройдет демонстрация Unity, в ходе которой покажут два компонента игры — одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.

Другие новости

Комментарии

Идиотизму не перестаешь удивляться)))
Ну данная серия крайне простенькая, я, конечно, понимаю что школьники сразу сагрились и заминусили моё мнение, но я считаю такие высокие показатели этой серии необоснованными, относительно остальных. Асассины привлекают школьников примерно как маска Гая Фокса, по тем же причинам)))
Я вообще с помощью этой серии историю учу)))
Но если учесть соотношение количества и качества.
одиночный сюжетный режим и самостоятельную кооперативную кампанию на четверых.
Вот именно это и нужно делать эксклюзивным для консолей. Особенно для консолей, потому что кооператив на них — самое сочное.
Все комментарии