Respawn надеется, что Titanfall научит разработчиков креативно мыслить

Анастасия Бунчук 18 апреля 2014 18:53 44
Теперь, когда боевая Titanfall благополучно вышла на всех заявленных платформах, можно с уверенностью сказать, что мультиплеер у Respawn Entertainment получился на славу. А это, в свою очередь наводит на размышление, сколько еще подобных шутеров возникнет в ближайшие несколько лет?

Вы ведь не думали, что особо сообразительные представители гейм-индустрии оставят без внимания такой хит и не попытаются его хотя бы частично скопировать? Вот и продюсер Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) так не думает. Правда, девелопера это не сильно радует.

Проблема в том, что в среде разработчиков (а скорее, их издателей, заказывающих студиям новый проект) завелась дурная привычка копировать популярные игры, совершенно не осознавая, за счет чего те в свое время добились столь большого успеха. В итоге на деле получается «колоссальный провал», рассуждает МакКой.

Посему представитель Respawn надеется, что Titanfall вдохновит коллег по цеху не на еще один мультиплеерный шутер с гигантскими роботами, а на более креативное мышление. Ведь чтобы видеоигры становились все круче и круче, по мнению продюсера проекта, необходимо не бояться экспериментировать и пробовать новое.

Безусловно, народ и дальше будет клепать традиционные кинематографичные одиночные кампании длиною в пять-шесть часов и ныне популярные мультиплееры. Однако МакКою все-таки хочется верить, что пример Titanfall научит-таки игроделов мыслить шире привычных рамок.

Другие новости

Комментарии

В чем-то они молодцы, например вырезали кампанию, которая по сути не нужна, тратить время на еще один сюжетец о войне типа Батлы или Кода-никто не будет.
Ах да, там же можно пинком людей убивать.
А как же Wolfenstein?
Кстати, неплохое решение для мультиплеерных шутеров.
Respawn надеется, что Titanfall научит разработчиков креативно мыслить… И только разработчики Call of Duty ржут до слез.
Ну… 50 на 50.
Все комментарии