Respawn надеется, что Titanfall научит разработчиков креативно мыслить
Теперь, когда боевая
Titanfall благополучно вышла на всех заявленных платформах, можно с уверенностью сказать, что мультиплеер у
Respawn Entertainment получился на славу. А это, в свою очередь наводит на размышление, сколько еще подобных шутеров возникнет в ближайшие несколько лет?
Вы ведь не думали, что особо сообразительные представители гейм-индустрии оставят без внимания такой хит и не попытаются его хотя бы частично скопировать? Вот и продюсер
Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) так не думает. Правда, девелопера это не сильно радует.
Проблема в том, что в среде разработчиков (а скорее, их издателей, заказывающих студиям новый проект) завелась дурная привычка копировать популярные игры, совершенно не осознавая, за счет чего те в свое время добились столь большого успеха. В итоге на деле получается «колоссальный провал», рассуждает
МакКой.
Посему представитель
Respawn надеется, что
Titanfall вдохновит коллег по цеху не на еще один мультиплеерный шутер с гигантскими роботами, а на более креативное мышление. Ведь чтобы видеоигры становились все круче и круче, по мнению продюсера проекта, необходимо не бояться экспериментировать и пробовать новое.
Безусловно, народ и дальше будет клепать традиционные кинематографичные одиночные кампании длиною в пять-шесть часов и ныне популярные мультиплееры. Однако
МакКою все-таки хочется верить, что пример
Titanfall научит-таки игроделов мыслить шире привычных рамок.