Геймеры должны хотеть, чтобы все ММО были F2P, убежден создатель EverQuest Next
Директор по развитию
EverQuest Next Дэвид Джорджсон (David Georgeson) не перестает сыпать гениальными идеями. Сперва он выразил
надежду на то, что
Sony когда-нибудь придумает, как добавить поддержку Project Morpheus в PC-версию его игры. А теперь и вовсе утверждает, будто геймеры всего мира просто обязаны желать, чтобы их любимые ММО были фритуплейными.
Нет, против ежемесячной подписки
Джорджсон, конечно, тоже ничего не имеет. Но именно free-to-play он считает идеальной моделью для онлайн-игр. Почему? Да потому что лишь в таком случае разработчики способны понять, насколько хорошо они выполняют поставленные задачи. Если студии не удается как следует развлечь потребителя, значит, и денег она не заслужила.
В этом плане создатель
EverQuest Next сравнивает игроделов с уличными артистами, которые выходят на людное место, поют-танцуют, а зрители, которым нравится показываемое представление, бросают им монетки в шляпу. И, по мнению
Джорджсона, таким все и должно оставаться в индустрии. Пользователям не нужно покупать за шестьдесят баксов кота в мешке, а зарплата девелоперов должна напрямую зависеть от качества производимого ими продукта. Ох, слышала бы это
Bethesda Softworks.