The Witcher 3: Wild Hunt создается без компромиссов
Помнится, год назад гендиректор
CD Projekt Red Марчин Ивински (Marcin Iwinski) бил себя кулаком в грудь и возмущался решениями других студий выпускать свои игры на консолях разных поколений. Мол, этот путь неизбежно ведет к сплошным компромиссам, что пагубно сказывается на качестве проектов. Именно поэтому поляки твердо решили делать
The Witcher 3: Wild Hunt для компьютеров и некстгена — чтобы уж, так сказать, не сдерживать молодецкую удаль своих дизайнеров и программистов ограниченными возможностями «железа» старых платформ.
Но не пожалела ли за прошедшее время
CDPR о своем решении? Отнюдь. В недавнем интервью ресурсу Sydney Morning Herald босс маркетингового отдела
Томаш Яржебовски (Tomasz Jarzebowski) заверил, что команда сходит с ума от возможностей, предоставленных новыми платформами. По его словам, разработчики напрочь забыли о балансе между графикой и производительностью и с головой ушли в создание дивного фэнтезийного мира. Иными словами: PC, Xbox One и PlayStation 4 позволяют добиться беспрецедентного уровня детализации малой кровью, что, конечно же, всем только на руку.
На вопрос «можно ли говорить, что
Wild Hunt выжмет все соки из некстгена?»,
Яржебовски однозначного ответа не дал. Но из его рассуждений стало понятно, что, скорее всего, нет. «Задействуем ли мы сейчас весь потенциал консолей? Сложно сказать: поживем — увидим. Зачастую самые красивые проекты появляются на склоне лет системы. Мы тоже стараемся совершенствовать свои навыки, так что, думаю, наша следующая игра будет еще красивее», — заявил Томаш. Под «следующей игрой» он мог подразумевать
Cyberpunk 2077, которая, впрочем, выйдет по-прежнему неизвестно на чем и неизвестно когда.