Микроплатежи на консолях заработали 352 млн баксов за год
Исследовательская компания
SuperData продолжает изучать гейм-рынок, и на этот раз объектом ее пристального внимания стала бизнес-модель, которая в последнее время все больше и больше набирает обороты в игровом мире.
Как известно, сектор мобильных развлечений практически обязан своим существованием микротранзакциям, тогда как на приставках продажа внутриигровых полезностей за небольшие суммы реальных денег вступила в силу относительно недавно. Но, по-видимому, надолго, прогнозируют аналитики, подсчитавшие, что за 2013-й год на рынок консольных микроплатежей перебралось уже двадцать три миллиона потребителей, не пожалевших на виртуальные предметы примерно триста пятьдесят два миллиона американских долларов.
Данная область явно растет и развивается. Ведь еще в 2012-м году ежемесячно тратиться на игровой контент были готовы всего 1,6 миллиона активных пользователей. Зато через двенадцать месяцев, по данным
SuperData, их количество увеличилось до 1,9 миллиона человек. В пересчете на процентное соотношение получается, что в 2013-м году кошельки пооткрывали 5,1 процента опрошенных консольщиков, хотя за год до этого их было всего четыре процента.
Между прочим, специалисты
SuperData сумели подметить и кое-какую закономерность. Оказывается, в некоторые жанры геймеры готовы вкладывать свои кровно заработанные с большей охотой. Так, двадцать четыре процента участников исследования, не жалеющих средств на микротранзакции, признались, что предпочитают шутеры с видом от первого лица, а еще двадцать один процент — приключенческие экшены.