Серия Infamous может превратиться в Assassin's Creed
Воодушевленная успехом только что вышедшей
Infamous: Second Son компания
Sucker Punch уже вовсю подумывает о продолжении истории Делсина и ему подобных. Причем разработчиков отнюдь не беспокоит даже перспектива превратиться, так сказать, в студию одной игры. По мнению директора последнего эпизода франшизы
Нейта Фокса (Nate Fox), в этом нет ничего плохого. Особенно если учесть, что действие последующих игр может происходить в любой период времени и в любой точке земного шара.
Оценки свежего огненно-неонового PS4-эксклюзива уже радуют создателей
Infamous: Second Son, а продажи — и того паче. Потому никто явно не удивится, если совсем скоро
Sucker Punch возьмется за очередной «бесславный» сиквел. Но
Фокс убежден, что данная серия идеально подходит для такого «конвейера». Где еще поиграешь за обычного человека, наделенного суперсилами и вынужденного решать, использовать их во благо или во зло? Да и главного героя ведь можно сделать любого пола, возраста, национальности и исторической эпохи, с воодушевлением замечает девелопер.
К примеру, приключения Делсина разворачиваются в совершенно другом городе, у него совершенно другие способности, нежели ранее были у Коула. В
Infamous: Second Son главное — жизненный путь второго сына в вязаной шапочке из Сиэтла. Тогда как следующая
Infamous запросто может сконцентрироваться на
ассасине официантке из Парижа.
При упоминании
Assassin's Creed Фокс, разумеется, признает, что подход
Sucker Punch к сюжету во многом схож с подходом
Ubisoft к небезызвестной франшизе. Директор
Infamous: Second Son называет «Кредо ассасина» отличным примером серии, в которой события частей особо не пересекаются друг с другом, хотя ясно чувствуется, что они связаны между собой.