Microsoft представила DirectX 12
Как и было запланировано, в рамках GDC
Microsoft провела собственную конференцию, на которой представила горячо ожидаемый DirectX 12. По заверениям создателей, новая версия популярного API обеспечит существенный прирост качества графики в современных играх — разработчики смогут создавать более сложные сцены за счет более эффективного распределения вычислительных процессов между ядрами GPU. Как результат, нагрузка на CPU также будет существенно снижена.
Возможности новой технологии презентовал
Крис Тектор (Chris Tector) из
Turn 10 Studios, показав демоверсию
Forza Motorsport 5 на топовом PC c видеокартой NVIDIA GeForce Titan Black.
Тектор делал акцент на том, как переход на Direct3D 12 позволил увеличить производительность игры. Однако за неимением эталонного материала заметить это было не так-то просто. По крайне мере, очевидцы утверждают, что на компьютере игра выглядела примерно так же, как на Xbox One — не лучше, но и не хуже.
О поддержке DirectX 12 уже заявил процессорный гигант
Intel,
Qualcomm и
Epic Games, которая со временем собирается подружить с API движок Unreal Engine 4. В ходе презентации также фигурировало имя
AMD, однако о своих планах насчет DX12 компания пока не распространялась. Выход обновленного интерфейса прикладного программирования ожидается в следующем году. В списке поддерживаемых платформ прописаны самые разные устройства — от мобильников и планшетов до компьютеров и, конечно же, Xbox One.