Oculus ответила Sony
Как вы уже знаете, буквально вчера
Sony представила миру собственную разработку в сфере виртуальной реальности под названием Morpheus. И это событие, безусловно, не могло пройти мимо
Палмера Лаки (Palmer Luckey), основателя компании
Oculus и, так сказать, пионера в данной области.
Приятно отметить, что разработчик совершенно не держит зла на японцев, решивших вроде как составить ему серьезную конкуренцию. Наоборот,
Лаки рад, что столь крупная корпорация наконец-то взялась за виртуальную реальность. Как-никак, у
Sony имеются все ресурсы — и рабочие, и финансовые — чтобы сотворить нечто стоящее и вывести всю индустрию в целом на новый уровень.
По мнению создателя Oculus Rift, в данный момент основная проблема виртуальной реальности заключается даже не в недоразвитости этого сектора, а в том, что публика не верит в крутость подобных девайсов, не верит, что полное погружение в виртуальный мир возможно. Но такой игрок, как
Sony, полагает
Лаки, способен изменить ситуацию и убедить потребителей в обратном.
Хотя он может все и испортить, допускает босс
Oculus. Больше всего девелопер волнуется, как бы с Morpheus не случилось того же, что и в свое время с PlayStation Move, на базе которого как раз работает шлем ВР от
Sony. Если вы помните, PS Move возник как ответ корпорации на контроллеры Wii и Kinect. Японцы отлично потрудились над «начинкой» устройства, однако не сумели продвинуть его в массы, наплевав на дальнейшую поддержку девайса.
Ну а что до самой
Oculus, то с сегодняшнего дня стартовала возможность предзаказать за 350 баксов обновленный девелоперский набор для виртуальной реальности DK2, в который входят шлем с 1080p-дисплеем и камера Crystal Cove, еще лучше справляющаяся с отслеживанием движения головы. Кстати говоря, новинка легче предшественника — всего 440 грамм. Предполагается, что до первых пользователей DK2 доберется уже в июле этого года.
что за бред? ВР это опреоре круто, это новый игровой опыт и все дела, как можно не верить в это? проблема то в другом, игры… игры под ВР должны быть только под ВР, это абсолютно новая концепция того же управления и позиционирования, тот геймплей, что есть сейчас не подходит, недостаточно просто напялить на себя шлем заменив монитор, а играть как с клавы и мышки? или контролера, и во что играть, а если я потрогать или взять ченить захочу в ВР, ладно обратной связи не будет тактильно я не почуствую, что взял предмет, но увидеть должен, я должен протянуть руку чтоле в реале и взять воздух а в шлеме это будет предмет, вот тогда можно поверить… я это все к чему, для ВР самая главная проблема позиционирования и управления, нужны совершенно новые контролеры, и игры должны быть специально под эту ВР и не быть крос платформерами, если будет кросплатформеность будет хрень, будет все равно, что играть в 3 квейк с падом от консоли без аима, не удобно, скучно и убого или даже невозможно, а если игры делать только под ВР, они себя не окупят, и вот тут уже делема, как быть? вот какую проблему он должен перед собой видить, а не ту, что публика не верит…