Отчет DICE о работе над ошибками в Battlefield 4

Глеб Ермаков 4 марта 2014 15:47 18
С мультиплеерными проектами дела у Electronic Arts в прошлом году не ладились. По степени провальности запуск Battlefield 4 едва ли может сравниться со стартом SimCity, но, несмотря на это, у пользователей «батлы» также накопилось немало претензий к ее издателям и разработчикам. В первую очередь народ сетовал на нестабильную работу серверов, а также засилье багов разной степени критичности из-за ошибок сетевого кода.

Дабы все исправить и реабилитироваться в глазах общественности, DICE даже пришлось на время махнуть рукой на все прочие игры, находящиеся в разработке, и полностью переключить внимание на проблемную Battlefield 4. Сейчас ситуация в мультиплеере более-менее стабилизировалась, но кое-какие раздражающие мелочи еще присутствуют. Многие из них нашли отражение в плане по борьбе с техническими ошибками в грядущих обновлениях, представленном на сайте Battlelog.

В ближайшее время команда попытается нанести сокрушительный удар по багам, вызывающим подергивания камеры, рассинхронизацию смертей, неточности в подсчете урона, а также внезапные «инфаркты» во время спринта. Возможно, многое из этого знакомо вам не понаслышке, а вот про исчезающие перекрестия и иконки хедшотов, некорректную индикацию здоровья противника, а также проблемы со звуком при попаданиях можете смело забыть — DICE с ними разобралась.

Кроме того, патч от 30-31 января добавил в интерфейс Battlefield 4 пару новых значков, которые служат для диагностики различных неполадок сетевого подключения. Первый, напоминающий циферблат, помогает засечь присутствие лагов — задержек, которые могут быть вызваны нестабильным соединением с сервером. Вторая иконка, с четырьмя квадратами, сообщает о потере пакетов — то есть информирует пользователя о том, что часть данных не может быть передана клиентом серверу и наоборот. Подробнее почитать об этих пакетах вы можете вот здесь. Там же найдете более детальную информацию о наиболее актуальных проблемах на данный момент.

Другие новости

Комментарии

Проблемы конечно большие, но DICE бросила все свои дела и работает над багами. Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi? Возможно… Но тут сразу же может быть какие нибудь баги вроде проваливание через текстурки. Если-бы Battlefield 4 была лучшей, в своем роде то тут было все хорошо. Или при-том что с консолями нового поколения, например XBOX ONE, случается несколько багов, при этом что бокс слабый.

Кто со мной согласен?
Или нет?
Может быть проблема в том, что у вас слабый компьютер?
Я не знаю конечно, но моя старушка Radeon HD 5890 вполне тянет игру на средних без лагов и критичных багов. Ну есть мелкие недочеты, вроде мерцающих текстур на ОЧЕНЬ большом расстоянии. Но выть от этого я не считаю правильным. Ведь в третьей арме люди тоже по воздуху ходят, если в редакторе снайперскую миссию сотворить…

P.S. Сей коммент не проплачен: 1) тут вам не баттллог, 2) я — чертов школьник, мне платить никто не будет.
P.P.S. Если у вас лагает, я вам сочувствую)
И DLC то какие… Те же карты только с революшенем… А бабки такие же платить… Простите EA но это уже попахивает на… счетоводством. Уж простите за всё.
Тут проблема зависит от мощности интернета или Wi-Fi?
*Со смеху упал со стола* Интернет, отдельная песня малого кол-ва игроков, потому что хороший интернет есть чуть ли не у всех (Сужу по себе и своим друзьям)
Кредит доверия. Зачем рвать попку если и так купят, а потом если что докрутим.
Только как-то переборщили. И еще не понятно что с дополнениями будет, от ЛА студии.
Хоть понемногу исправляться начинают.

А так покатал в БФ4, посмотрел чего наворотили, попробовал, достали лаги, вернулся в БФ3 пока нормально не допилят.
Все комментарии