Закрытие Irrational сулит дурные последствия для серии BioShock

Глеб Ермаков 21 февраля 2014 13:44 83
Славная студия Irrational Games, подарившая нам System Shock 2 и серию BioShock, на этой неделе внезапно прекратила свою деятельность. Ее босс и сооснователь Кен Левин (Ken Levine) официально уведомил общественность о закрытии, а сам, прихватив с собой горстку проверенных людей, решил заняться разработкой небольших проектов под покровительством Take-Two Interactive.

Со смертью студии судьба портативной версии BioShock для Vita и франшизы в целом оказалась под угрозой. Вестей о первой давно не поступало, а издатели наотрез отказываются обсуждать эту тему с журналистами. Что до самой серии, то ей наверняка подыщут опекунов, которые возьмутся за продолжение. Вот только опыт BioShock 2 подсказывает, что без Irrational мы едва ли увидим что-то по-настоящему крутое.

Впрочем, пока издатели предпочитают отмалчиваться, известные аналитики индустрии уже вовсю гадают на кофейной гуще. Их предсказания разнятся. Наши тревоги и опасения разделяет Майкл Пактер (Michael Pachter) из агентства Wedbush Securities: по его мнению, Take-Two теперь забросит бренд в долгий ящик, а ближайший сиквел выйдет не раньше 2018-го года.

А вот его коллега, научный руководитель аналитической фирмы IDC Льюис Уорд (Lewis Ward), придерживается диаметрально противоположной точки зрения: он полагает, что BioShock — слишком значимая франшиза для компании, чтобы держать ее взаперти целых пять лет. Уорд убежден, что новая игра серии увидит свет примерно в 2015-м, а вот за ее качество он не ручается. BioShock и BioShock Infinite, у руля которых стоял одаренный Левин, сорвали овации, а вот BioShock 2, собранная карманными ремесленниками Take-Two, преимущественно разочаровала поклонников. Так что история запросто может повториться.

Другие новости

Комментарии

Вот только опыт BioShock 2 подсказывает, что без Irrational мы едва ли увидим что-то по-настоящему крутое.
Я бы не сказал, что первый BioShock был чем-то крутым, просто хорошая игра и BioShock Infinite можно похвалить только за сюжет и стилистику. В основном все игры серии это не более чем стандартные шутаны, про то, как мы идем вперед и мочим врагов, и если в BioShock 1 и 2 плазмиды приходилось использовать часто, то в Infinite про них вспоминал, когда начинали заканчиваться патроны. А если кто-то считает, что BioShock — прорыв, тот не играл в Deus Ex.
i57.fastpic.ru/big/2014/0221/36/c72e1c2238ec2f2d94f242fec9aa2336.jpg
Вот клоуны уже и на Bioshock покушаются
Походу у чувака кризис мозговой активности раз закрывает такой отличный проект
Вот слова о значимой серии и о сиквеле в 2015 году нуу это бред. Первая игра вышла в 2007, вторая в 2010, Infinite в 2013. Серия надо сказать замечательная, но значимой ее назвать сложно чтобы срочно начать клепать сиквелы. Перерыв на 5, а то и больше лет возможен.
Все комментарии