MGS 5: Ground Zeroes — преимущества и недостатки разных версий
Пролог
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes выйдет 18 марта как на старых, так и на новых консолях
Sony и
Microsoft. Естественно, некстген-версии смогут похвастаться более продвинутыми визуальными эффектами, повышенным разрешением и частотой кадров. Но и тут не все так однозначно, потому как эти преимущества в полной мере относятся лишь к PlayStation 4.
Как и предупреждал
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), лучшей платформой для
Ground Zeroes станет флагманская консоль
Sony. Только на ней игра будет выдавать заветную комбинацию 1080p/60 FPS, которая так радует глаз при прохождении. Разрешение версий для Xbox 360 и PlayStation 3 — 720p, а частота кадров составит 30 FPS. Xbox One в очередной раз не дотянула до своего прямого конкурента — на ней пролог пойдет лишь при 720p/60 FPS.
Это далеко не первый (и не последний) проект для некстген-консоли
Microsoft, который не поддерживает честное FullHD. По забавному стечению обстоятельств прозвище Xbox 720, которое общественность дала системе до официального анонса, оказалось пророческим.
Перейдя по
данной ссылке, вы можете увидеть скриншоты, подчеркивающие достоинства и недостатки различных версий
Ground Zeroes.