Titanfall: знакомство с фракцией IMC

Глеб Ермаков 10 февраля 2014 9:36 14
Жаркие мультиплеерные баталии Titanfall с участием огромных железных титанов развернутся между двумя противоборствующими фракциями — Ополчением (Militia) и Межзвездной Промышленной Корпорацией (Interstellar Manufacturing Corporation). И если с тройкой представителей первой группировки разработчики обстоятельно познакомили нас на прошлой неделе, то информации о второй до недавних пор было с гулькин нос.

Но все тайное, как водится, рано или поздно становится явным — на официальном сайте Titanfall появилось досье на участников IMC. Но прежде чем перейти к ним, позволим себе небольшой экскурс в историю. Межзвездная Промышленная Корпорация начинала свой путь как небольшая компания по добыче природных ресурсов Hammond Engineering.

По прошествии 15 лет она успела подмять под себя большинство источников полезных ископаемых, а резко возросший спрос на материалы для изготовления титанов обеспечил ей взрывной экономический рост. Вследствие череды успешных приобретений, слияний и ребрендингов Hammond Engineering трансформировалась в могущественный конгломерат IMC. На Фронтире его представители ведут себя крайне агрессивно, но акционеры и потребители зачастую просто закрывают на это глаза, ведь IMC является основным поставщиком товаров и ресурсов в Основных системах (Core Systems).
Главнокомандующим подразделения IMC на Фронтире является вице-адмирал Грейвс (Graves). За годы службы он приобрел репутацию вольнодумца и, в отличие от других командиров, зачастую действует не по протоколу, из-за чего многие его поступки могут быть расценены как крайне рискованные для бизнеса корпорации. При проведении операций с участием сил IMC Грейвс предпочитает лично отдавать распоряжения.

Второй боец фракции — наемник Блиск (Blisk), уроженец Южной Африки, которого с IMC связывает долгосрочный рабочий контракт. В его прямые обязанности входит подавление различных восстаний на Фронтире, а также предоставление боевых данных. Заработанных денег от первого контракта ему бы с лихвой хватило, чтобы провести старость в тропическом раю. Однако предложение разнести всю округу с использованием самого передового оружия оказалось для наемника слишком заманчивым, чтобы от него просто так отказываться.

Наконец, третий представитель сил корпорации отличается от предыдущих двух в первую очередь тем, что он даже не человек. Спайгласс (Spyglass) — машина на модифицированном шасси «Спектр», которая олицетворяет весь технологический потенциал IMC. Этот юнит в первую очередь отвечает за навигацию, развертывание и связь между всеми боевыми подразделениями.

Другие новости

Комментарии

Жаркие мультиплеерные баталии Titanfall -Сравнивая с БФ 4 32 на 32, вот там баталии, а тут так пострелялки 6-6...., не кому не в обиду, но может стоит подумать, над увеличением количества игроков на одной карте?
Star Wars? Ты ли это?
Я конечно понимаю что игра боевик и герои с обеих сторон будут соответствовать стереотипам боевика. Но на телевидении в последнее время пользуются огромной популярностью персонажи в костюмах, решающие проблемы умом, сообразительностью и главное хитростью, с присущей долей авантюризма и мошенничества.
Макгайвер
Хорошо. Теперь знаем с кем ополченцы имеет дело
Это смотря как вписать персонажа.
Кстати на счет робота Спайгласс, если он будет таким же забавным и отрывным как Железяка из Borderlands 1-2 то будет тру, но сдается мне он будет серьезным до не могу.
Все комментарии