Кодзима встал на защиту MGS 5: Ground Zeroes
После тесного знакомства с
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes журналисты Game Informer не упустили возможность пожурить игру за то, что, по их мнению, она
получилась слишком короткой. Действительно — прохождение сюжетной линии у них заняло порядка двух часов. В свете всего этого намерение со стороны
Konami и
Kojima Production продавать пролог отдельно (притом за немалые деньги) многим показалось надувательством.
Но «биг босс»
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не видит в этом ничего предосудительного. В своем
«твиттере» он объяснил, что «продолжительность» в отношении
Ground Zeroes — понятие весьма растяжимое. В отличие от предыдущих частей серии, пролог — нелинейный. Пользователи сами вольны выбирать геймплейные стили и пути к достижению цели, а это способствует реиграбельности. И если вы, например, пройдете основную миссию три или четыре раза, то потратите на пролог уже 6-8 часов, а это средняя продолжительность современной игры.
К тому же
Ground Zeroes предложит уйму второстепенных заданий, которые смогут увлечь ничуть не хуже основных. Разработчики даже реализовали некий элемент мультиплеера, позволяющий игрокам соревноваться друг с другом. С учетом этого возмущения со стороны общественности по поводу скоротечности пролога кажутся
Кодзиме необоснованными.