Над Ubisoft и Watch_Dogs кто-то зло подшутил
Сдается нам, многие люди, ждущие выхода хакерского боевика
Watch_Dogs, изрядно перенервничали, узнав на днях, что
Ubisoft приняла решение отказаться от соответствующей торговой марки. Недавний слух об отмене версии для Wii U и прошлогодние высказывания компании лишь способствовали нагнетанию обстановки.
Ни с того ни с сего
Ubisoft от лица своего генерального директора
Ива Гильмо (Yves Guillemot) направила в Службу выдачи патентов и торговых знаков США подписанный им запрос об отказе от прав на торговую марку
Watch_Dogs. Всего в активах компании значится шесть торговых марок с таким именем, которые распространяются на «развлекательные сервисы», «игрушки», «одежду» и «мануалы к видеоиграм». В нашем случае речь идет о торговой марке с серийным номером 85642398 — она как раз относится к «игровому программному обеспечению и электронным игровым программам».
В декабре, комментируя перенос игры, разработчики открыто признали, что после блистательного выступления
Rockstar и
GTA 5 им было попросту стыдно выпускать свое творение в его текущем состоянии. Воображение рисовало страшные картины: что если за прошедшие месяцы команда так и не смогла добиться ощутимого прогресса и решила попросту усыпить
Watch_Dogs, словно безнадежно больную собаку?
Как впоследствии выяснилось, весь процесс был кем-то сфальсифицирован.
Ubisoft подтвердила, что ни
Гильмо, ни представители компании не имеют к этому никакого отношения. К счастью, ничего страшного не произошло: подлог раскрылся, а Служба выдачи патентов и торговых знаков США обещала позаботиться о том, чтобы французы как можно скорее были восстановлены в правах на торговую марку. Так что за будущее
Watch_Dogs можете не переживать.
Этого я вообще не понимаю. ВСЕ и даже сами разработчики Watch_Dogs знают, что с ГТА 5 им не тягаться. Так зачем оттягивать неизбежное?! Будто они за пол года что-то такое сделают, от чего ГТА будет выглядеть ущербной на фоне Псов. Не будет такого. ВСЕ это прекрасно понимают, но сука всё равно нас заставляют ждать выхода долгожданной игры.