Анонсирована ReRoll — ролевая игра в пугающе реальном мире

Глеб Ермаков 4 февраля 2014 8:34 49
Молодая монреальская студия Pixyul, образованная выходцами из Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), представила свою дебютную игру. Ей стала ReRoll — экшен-RPG c элементами выживания, действие которой происходит в открытом мире.

Многие из вас с ходу подметят, что это описание сейчас можно приставить чуть ли не к каждой второй представительнице жанра. Однако если вникнуть в нюансы, то становится понятно, что прямых аналогов у ReRoll попросту нет. Во-первых, ее действие разворачивается не на задворках вселенной и не в сказочном королевстве, а в реальном современном мире, что для RPG — достаточно редкий сеттинг. Во-вторых, слово «реальный» в данном случае употреблено в прямом значении. Если на слово поверить разработчикам, то в ReRoll будет доступна территория всего земного шара (!), воспроизведенная на основе топографических съемок.

Однако дотошно воссозданные локации — далеко не единственное связующее звено с нашим миром. Игра сможет похвастаться циклической сменой дня и ночи в реальном времени — то есть ее сутки, как и положено, будут равняться 24-м часам. Система Reality System Sync (RSS) проследит за тем, чтобы положение солнца на небосводе, равно как и погодные условия в различных частях игрового мира соответствовали текущим метеоусловиям.

Чтобы не скопытиться, вашим персонажам придется есть, отдыхать, учиться и заниматься саморазвитием. Разумеется, немало времени уйдет на крафтинг, исследование окружающего мира и поиск средств выживания. При этом в мире ReRoll герои всегда будут заняты какими-то делами — следить за их активностью вы сможете со своего мобильного устройства.

В общем, проект вырисовывается крайне амбициозный, но пока не совсем понятно, как девелоперы собираются реализовать все эти задумки на практике, а главное — сделать это действительно интересно. Сейчас Pixyul собирает средства на разработку на своем официальном сайте, распродавая комплекты предзаказов с персонажами. Целевые суммы не называются — возможно, команда пока и сама не может трезво оценить затраты. Ожидается, что «первая часть» ReRoll будет выпущена на компьютерах в середине 2015-го года.

http://www.youtube.com/watch?v=QnqE9EpoGK8

Другие новости

Комментарии

Странная затея. Они хотят вообще убить реальный мир? Чтобы люди вообще ушли в матрицу?
Да божеж мой, лучше заняться своим развитием, чем тратить на такого рода «игру». >_<
интересно меня одного смутило название студии Pixyul
как в одном Инди проекте. а ведь в этом самом Инди проекте целые миры и галактики. Что это за инди проект, не мог бы сказать?
Мне вот интересно, а в этой игре намечается хоть какая-нибудь сюжетная линия, а то прочитав новость мне показалось, что разработчики делают свой Симс, только с крафтингом.
Все комментарии