Анонсирована ReRoll — ролевая игра в пугающе реальном мире
Молодая монреальская студия
Pixyul, образованная выходцами из
Ubisoft Жюльеном Куни (Julien Cuny) и
Луи-Пьером Фараном (Louis-Pierre Pharand), представила свою дебютную игру. Ей стала
ReRoll — экшен-RPG c элементами выживания, действие которой происходит в открытом мире.
Многие из вас с ходу подметят, что это описание сейчас можно приставить чуть ли не к каждой второй представительнице жанра. Однако если вникнуть в нюансы, то становится понятно, что прямых аналогов у
ReRoll попросту нет. Во-первых, ее действие разворачивается не на задворках вселенной и не в сказочном королевстве, а в реальном современном мире, что для RPG — достаточно редкий сеттинг. Во-вторых, слово «реальный» в данном случае употреблено в прямом значении. Если на слово поверить разработчикам, то в
ReRoll будет доступна территория всего земного шара (!), воспроизведенная на основе топографических съемок.
Однако дотошно воссозданные локации — далеко не единственное связующее звено с нашим миром. Игра сможет похвастаться циклической сменой дня и ночи в реальном времени — то есть ее сутки, как и положено, будут равняться 24-м часам. Система Reality System Sync (RSS) проследит за тем, чтобы положение солнца на небосводе, равно как и погодные условия в различных частях игрового мира соответствовали текущим метеоусловиям.
Чтобы не скопытиться, вашим персонажам придется есть, отдыхать, учиться и заниматься саморазвитием. Разумеется, немало времени уйдет на крафтинг, исследование окружающего мира и поиск средств выживания. При этом в мире
ReRoll герои всегда будут заняты какими-то делами — следить за их активностью вы сможете со своего мобильного устройства.
В общем, проект вырисовывается крайне амбициозный, но пока не совсем понятно, как девелоперы собираются реализовать все эти задумки на практике, а главное — сделать это действительно интересно. Сейчас
Pixyul собирает средства на разработку на своем
официальном сайте, распродавая комплекты предзаказов с персонажами. Целевые суммы не называются — возможно, команда пока и сама не может трезво оценить затраты. Ожидается, что «первая часть»
ReRoll будет выпущена на компьютерах в середине 2015-го года.
http://www.youtube.com/watch?v=QnqE9EpoGK8