Akaneiro: Demon Hunters доделывают два человека
Почитатели творчества эксцентричного геймдизайнера
Америкэна Макги (American McGee), которые не видели свежих новостей о диаблоподобной
Akaneiro: Demon Hunters уже около года, наверняка всерьез переживают за судьбу проекта. В общем, они все правильно делают:
Макги накатал размашистое сообщение на Kickstarter, в котором признал, что с разработкой у
Spicy Horse полная труба.
Хотя еще год назад, подводя итоги успешной «кикстартерной» кампании, он был полон оптимизма и уверял, что собранных средств на отладку игры хватит. Как бы не так: вместо предполагаемых 300 тысяч баксов студия вбухала в разработку целых $2 млн — в результате чего производственный бюджет ушел в минус на $1.7 млн.
Это обстоятельство вынудило
Макги сократить команду, что трудится над
Akaneiro, до двух человек. Сейчас дуэт из последних сил пытается выполнить данные народным инвесторам обещания — внести необходимые улучшения в игру, а также добавить поддержку планшетов и мультиплеера. И дело может затянуться на долгие месяцы.
Создатель
Alice заключил, что жизнь независимых девелоперов тяжела и непредсказуема, но подобные критические ситуации ему переживать не впервой.
Макги рассчитывает на успех фритуплейной мобильной игры
The Gate, который позволит реорганизовать производство и направить на доработку
Demon Hunters дополнительные ресурсы.