Блежински считает, что у Gears of War большое будущее, но без него

Глеб Ермаков 28 января 2014 14:59 14
Буквально вчера стало известно, что Microsoft выкупила у Epic Games авторские права на Gears of War и все игры, вышедшие под этим брендом. Очень скоро эти известия дошли до отца серии, Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski), который ушел от «эпиков» еще осенью 2012-го года и по-прежнему занимается непонятно чем. Вот что он думает по поводу недавней сделки.

В своем персональном блоге Клифф первым делом обозначил, что цепляться за прошлое не в его привычке, и как раз сейчас он устремился навстречу прекрасному и неизведанному будущему. Это означает, что с «гирзами» он завязал навсегда, и Microsoft на его помощь в создании будущих проектов по этой вселенной может даже не рассчитывать.

Вместе с тем Блежински порадовался за серию, которая обрела нового разработчика в лице Black Tusk Studios. По его мнению, судьба Gears of War попала в надежные руки, особенно если учесть тот факт, что разработка новых игр будет вестись под пристальным надзором Рода Фергюссона (Rod Fergusson) — видавшего виды девелопера, который наряду с Блежински внес существенный вклад в развитие франшизы.

Нежелание последнего «браться за старое», в принципе, понять можно: ранее в разговорах с журналистами Клифф с досадой признавал, что многие в индустрии сейчас знают его как изобретателя автомата «Лансер», но при этом почему-то забывают о том, что когда-то он сделал немало других замечательных игр вроде Dare to Dream, Jazz Jackrabbit и Unreal Tournament. И теперь создатель Gears of War всеми силами пытается «отмыться» от славы, которую принесла ему эта серия.

Другие новости

Комментарии

Топорности… Я никак не могу понять, как шутер может быть топорным. Понимаю физика в некоторых аркадных гонках, да, бывают называют топорным.
Что ты имел ввиду?
бывает
А чем знаменита Black Tusk Studios?
спасибо
видимо вся надежда на него, что он сможет направить команду в верное русло
Все комментарии