Tomb Raider: Definitive Edition пойдет при 60 fps на PS4, но не на Xbox One

Анастасия Бунчук 23 января 2014 17:01 34
Уже через неделю Tomb Raider: Definitive Edition окажется на прилавках магазинов, однако никто так до сих пор и не в курсе, сколь плавным будет «некстгенно улучшенный» геймплей. Слухи ходят самые разнообразные и не особо приятные, поэтому вполне кстати, что исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Эймос (Scot Amos) все-таки решился рассеять информационный туман и рассказать, с какой же кадровой частотой Лара будет мучительно выживать на некстгене.

В первую очередь представитель студии четко дал понять, что 720p и 30 кадров в секунду для PlayStation 4 и Xbox One — это совершенно не вариант. По словам Эймоса, с самого начала работы над Tomb Raider: Definitive Edition команда поставила себе цель выдать геймплей при 1080p и как минимум 30 fps. Да только стоило озвучить эти цифры, как не самые дальновидные журналисты, а вслед за ними и геймеры, принялись возмущенно утверждать, мол, это предел и вообще пока не стоит ждать от некстген-издания чего-то впечатляющего.

Тем временем Crystal Dynamics не сидела сложа руки и реально добилась поставленной задачи. Продюсер Tomb Raider клятвенно обещает, что, к примеру, PS4-версия стопудово пойдет с разрешением 1080p и 60 fps. Про Xbox One Эймос предпочитает молчать. Однако знающие люди с проверенными источниками из самой Square Enix уверяют, мол, выше 30 кадров в секунду эта характеристика на приставке от Microsoft не поднимется.

Поговаривают, будто на протяжении всей Definitive Edition кадровая частота будет постоянно колебаться, выдавая то более низкие, то более высокие значения. Технически в этой игре верхний предел на Xbox One равняется 45 fps, причем достичь его получится исключительно в эпизодах с наиболее незатейливой окружающей средой. В остальных же сценах американская консоль прочно застрянет в районе 30 кадров в секунду. Тогда как версия для PlayStation 4 постарается как можно дольше не снижать планку ниже 60 fps, хоть и не всегда ей это удастся.

Другие новости

Комментарии

Но Сударь, как еще не добавить, что в огромном видике еще и внешний блок питания с кирпич, хотя Вы выразились гроб, да, ето даже логично, если есть гроб, значит и надгробие должно быть. Ох нет, как я мог. Простите Господа, мовитон, с моей стороны.
Дримкаст был тогда как сейчас ВиЮ
Playstation 2 в своём поколении была самой слабой консолью, когда портировали RE4 под неё, не смогли оптимизировать графику в QTE и пришлось эти моменты сделать видеовставками, и наоборот, когда с PS2 портировали GTA3 на бокс, то добавили кучу новых эффектов, улучшенные текстуры, поставили более высокое разрешение и увеличили дальность прорисовки.
Но это не помешало ей стать самой популярной консолью за всё время.
Так что я бы раньше времени не судил об однозначной победе PS4
Поддерживаю.
Грамотно разъяснил.) + тебе)
Все комментарии