Сражения в The Last of Us: Left Behind станут сложнее

Глеб Ермаков 23 января 2014 9:53 34
Сюжетный аддон The Last of Us: Left Behind предоставит фанатам уникальную возможность понаблюдать за жизнью «настоящей» Элли в карантинной зоне до встречи с мрачным Джоэлом. На сей раз компаньоном девочки станет ее верная подруга Райли, вместе с которой она отправится в полную опасностей прогулку по торговому гипермаркету.

Ранее разработчики уже отмечали, что геймплей будет больше фокусироваться на исследовании локаций. Несмотря на то, что сражений станет меньше, их сложность многократно возрастет. Эту тему Naughty Dog обсудила в свежем видеоролике, опубликованном в PlayStation Blog. В числе прочего главный геймдизайнер Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) рассказал об изменениях в боевой системе. Отныне главные герои смогут стравливать нехороших людей с мутантами. К примеру, можно будет швырнуть под ноги мародеру стеклянную бутылку, которая мигом привлечет внимание кровожадного щелкуна, ну а дальше делать ставки, кто кого.

<video>http://www.youtube.com/watch?v=UYihw0fuOek

Сюжетная кампания The Last of Us запомнилась безукоризненным повествованием, в котором удачно переплетались темы долга, дружбы, предательства, любви и выживания. Центральные персонажи разили харизмой, а многие их поступки, как и в реальной жизни, подчас было невозможно разделить на однозначно хорошие или плохие. Минкофф уверил, что в этом отношении Left Behind не даст спуску оригиналу и даже превзойдет его в некоторых моментах.

Релиз The Last of Us: Left Behind на просторах сетевого сервиса PlayStation Network ожидается аккурат ко Дню Святого Валентина, 14 февраля. Аддон является частью сезонного абонемента, но при желании его можно будет приобрести и отдельно. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас за 563 рубля.

http://www.youtube.com/watch?v=t4qvqiVOk6Q

Другие новости

Комментарии

мне не понравилась хР
А мне не жаль потому что консоль PS3 я купил и жалею об этом, прошел uncharted 3 и killzone 3.
1)Кривожопое падовское управление и как следствие прикрученное ко всем консольным стрелялкам обязанность персонажа прилипать к укрытиям!
2)Ограниченный четырьмя стенами мир ибо слишком открытый и касивый мир консоли обкакаются прогружать.
3)Похеренная в угоду консолям как графика так иколичество интерактивных объектов из за чего мир иры кажется просто унылым!
Чистая правда о консолях! Сам недавно с этим столкнулся, но к счастью, поиграть в интересные эксклюзивы это не мешает.
В консольных эксклюзивах такое применяется повсеместно.
Несмотря на то, что сражений станет меньше, их сложность многократно возрастетВо первых — на стике в любой игре сложно целиться.А во вторых — увеличение сложности это искусственное растягивание времени применяемое в консольных играх со времен Nes.
Все комментарии