Охотники в Evolve — межпланетные укротители, поясняет Turtle Rock

Анастасия Бунчук 15 января 2014 17:11 12
Теперь, когда асимметричный мультиплеер Evolve официально вышел на прямую предварительных заказов, Turtle Rock Studios начинает более детально знакомить потенциальных пользователей с главными героями своего научно-фантастического шутера.

Первым под увеличительное стекло попал персонаж со столь милым сердцу уху русскоговорящих геймеров именем — Марков. Охотник класса штурмовик, Марков обладает приличным запасом здоровья, сберечь которое на работе ему помогает персональный щит. Из оружия герой предпочитает так называемую «молниевую винтовку» (lightning rifle), которая выдает внушительные разряды молний на дальние расстояния, а также обычный автомат для ближнего боя. Наконец, у Маркова с собой всегда есть несколько мин, которые можно использовать для ловушек.
Вообще, создатели Evolve называют четырех охотников «межпланетными укротителями», поскольку их задача — помогать колонистам осваивать новые планеты, чтобы люди смогли на них дальше жить.

На этот раз профессиональные навыки вышеупомянутых специалистов понадобились на планете Shear, которую человечество заселяет на протяжении последних 50-80 лет. Правда, охотников вызвали, чтобы отловить не местных зверушек, а свирепого Голиафа, который, между прочим, как и люди, прибыл на эту планету из другого уголка галактики без приглашения.

По словам главы Turtle Rock Studios Фила Робба (Phil Robb), эволюционирующие пришельцы (вы же не думали, что Голиаф там один такой во всей Вселенной?) уже не раз нападали на другие колонии. Однако наши охотники с ними столкнулись впервые. В итоге привычное задание по уничтожению агрессивной местной флоры и фауны превратилось в суровую битву на выживание.

Другие новости

Комментарии

Ребят как думаете тут будет личная костюмизация персонажей? Или выбирать как в Доте!
Вы уверены, что это КрайЭнжин? Сколько скринов не видел, но внешний вид ассоциируется с Анриловским движком.
А при чём здесь количество персонажей?
Не, общие ощущения. Просто я, глянув на скрины игры, могу с 90% сказать, какой из движков -Frostbite, CryEngine и UnrealEngine- был использован при разработке. И тут же я отчетливо вижу UE, но люди говорят о CE.
Ребят вы меня не поняли! Я спросил тут персонажа надо будет самому создавать и одевать, покупать оружия! Или-же как в доте выбирать одного из библиотеки и играть им!
Все комментарии