Охотники в Evolve — межпланетные укротители, поясняет Turtle Rock
Теперь, когда асимметричный мультиплеер
Evolve официально вышел на прямую предварительных заказов,
Turtle Rock Studios начинает более детально знакомить потенциальных пользователей с главными героями своего научно-фантастического шутера.
Первым под увеличительное стекло попал персонаж со столь милым
сердцу уху русскоговорящих геймеров именем — Марков. Охотник класса штурмовик, Марков обладает приличным запасом здоровья, сберечь которое на работе ему помогает персональный щит. Из оружия герой предпочитает так называемую «молниевую винтовку» (lightning rifle), которая выдает внушительные разряды молний на дальние расстояния, а также обычный автомат для ближнего боя. Наконец, у Маркова с собой всегда есть несколько мин, которые можно использовать для ловушек.
Вообще, создатели
Evolve называют четырех охотников «межпланетными укротителями», поскольку их задача — помогать колонистам осваивать новые планеты, чтобы люди смогли на них дальше жить.
На этот раз профессиональные навыки вышеупомянутых специалистов понадобились на планете Shear, которую человечество заселяет на протяжении последних 50-80 лет. Правда, охотников вызвали, чтобы отловить не местных зверушек, а свирепого Голиафа, который, между прочим, как и люди, прибыл на эту планету из другого уголка галактики без приглашения.
По словам главы
Turtle Rock Studios Фила Робба (Phil Robb), эволюционирующие пришельцы (вы же не думали, что Голиаф там один такой во всей Вселенной?) уже не раз нападали на другие колонии. Однако наши охотники с ними столкнулись впервые. В итоге привычное задание по уничтожению агрессивной местной флоры и фауны превратилось в суровую битву на выживание.