Продюсер Titanfall отвечает на критику в адрес игры

Анастасия Бунчук 8 января 2014 20:07 51
Только-только стоило Respawn Entertainment упомянуть, что Titanfall вместит максимум двенадцать человек, как сообщество безжалостно накрыло разработчиков неприятной критикой. В адрес девелоперов полетели фразы типа «шесть на шесть — это несерьезно» и «маловато будет», что привело буквально в бешенство продюсера игры Дрю МакКоя (Drew McCoy).

Представителю Respawn Entertainment просто невыносимо выслушивать брюзжание людей, которые от создания видеоигр далеки так же, как и мы от балета. Не говоря уже о том, что глупо критиковать продукт, который ты, если можно так выразиться, даже в глаза еще не видел, возмущается МакКой. Если же кого-то интересуют тупо цифры, то таким товарищам игродел советует вообще обойти Titanfall стороной.

В поддержку коллеги Винса Зампеллы (Vince Zampella), чьи слова и вызвали эту бурю негодования, продюсер студии подчеркивает, мол, команда испробовала огромное количество вариантов, начиная с матчей один на один и заканчивая сражениями многочисленных армий. Так что будьте спокойны: утвержденный лимит участников боя взят не с потолка.

Более того, по словам МакКоя, экшен в Titanfall и так запредельно напряженный. Порой разработчику приходилось даже специально делать паузы в игре, дабы не заполучить себе инфаркт от переживаний. И это «всего» при двенадцати геймерах!

Кстати, в кадре при этом, на самом деле, может быть существенно больше персонажей, поясняет продюсер Respawn. Считайте сами: предположим, все двенадцать пилотов позволяют своим титанам бродить по миру в режиме ИИ. Получается, в игре одновременно действуют уже не двенадцать, а двадцать четыре героя. Плюс добавьте к ним еще дюжину — а то и более — прочих существ, управляемых исключительно ИИ. Последние, между прочим, представляют собой совершенно отдельный класс, замечает МакКой. В общем, в такой толпе заскучать вы точно не успеете. И не надо переживать раньше времени.

Другие новости

Комментарии

12 человек. пфффф уже понятно что г… игра, можно не покупать.
Бои 6v6 с толпой ботов, бред какой то…
Что он пояснил? Что у прожженных геймеров (задротов) может случиться инфаркт от переживаний? Ржунимагу, ну может быть в крайнем случае хряснем кулаком по столу и только. Мы играем в батлу сыгранной командой из 16 человек, иногда из 24 человек и нормально, командир контролирует поле боя и по ТС отдает приказы разным сквадам. И представьте себе сейчас кланы из 16 и более игроков это норма для сетевых шутеров.
С другой стороны разработчики могут сделать ограничение на карту, хотите 6х6 играйте, хотите 20х20 — без проблем, игроки будут вместо ботов. А боты это боты, они в командной игре БЕСПОЛЕЗНЫ. Они не сообщат тебе по ТС сколько противников вторглось на точку и с какого прохода, где крысит снайпер и уж тем более не будут выполнять точно и грамотно твои приказы. Сыгранности от ботов тоже можете не ждать, ты не сможешь им объяснить что нужно занять и держать позицию так чтобы вторая группа втихаря пробралась в тыл и начала бой, причем твоя группа срывается через мгновение и пресует противника с другой стороны. С ботами нельзя постоить хитрых тактик. А в сыгранных кланах нужно четко следовать грамотным приказам.
Так что извиняйте, но боты нам, тем кто играет большими командами, нах не нужны, вместо них лучше взять игроков из клана.
"За день зэд (оригинальный мод) ответственна не Богемия, а мододелы."
Поправлю, не мудоделами, а одним из сотрудников Богемии Дином Холлом.

"А сейчас появился Rust — гибрид майна и одгадайтечего. "
Игра про пиписьки :), а вообще крутая штука, все вообщем к подобным гибридам и идет.
6х6 и ботов 5х5(где-то упоминалось). Боты я так понял будут в качестве массовки — не больше не меньше кстати, да и возможность редактора они всё же не отрезали (в начале нет, потом да ), так что рано говорить о их бесполезности не зная на что они способны (мб они войдут в тактики )…
Все комментарии