Продюсер Titanfall отвечает на критику в адрес игры
Только-только стоило
Respawn Entertainment упомянуть, что
Titanfall вместит максимум двенадцать человек, как сообщество безжалостно накрыло разработчиков неприятной критикой. В адрес девелоперов полетели фразы типа «шесть на шесть — это несерьезно» и «маловато будет», что привело буквально в бешенство продюсера игры
Дрю МакКоя (Drew McCoy).
Представителю
Respawn Entertainment просто невыносимо выслушивать брюзжание людей, которые от создания видеоигр далеки так же, как и мы от балета. Не говоря уже о том, что глупо критиковать продукт, который ты, если можно так выразиться, даже в глаза еще не видел, возмущается
МакКой. Если же кого-то интересуют тупо цифры, то таким товарищам игродел советует вообще обойти
Titanfall стороной.
В поддержку коллеги
Винса Зампеллы (Vince Zampella), чьи
слова и вызвали эту бурю негодования, продюсер студии подчеркивает, мол, команда испробовала огромное количество вариантов, начиная с матчей один на один и заканчивая сражениями многочисленных армий. Так что будьте спокойны: утвержденный лимит участников боя взят не с потолка.
Более того, по словам
МакКоя, экшен в
Titanfall и так запредельно напряженный. Порой разработчику приходилось даже специально делать паузы в игре, дабы не заполучить себе инфаркт от переживаний. И это «всего» при двенадцати геймерах!
Кстати, в кадре при этом, на самом деле, может быть существенно больше персонажей, поясняет продюсер
Respawn. Считайте сами: предположим, все двенадцать пилотов позволяют своим титанам бродить по миру в режиме ИИ. Получается, в игре одновременно действуют уже не двенадцать, а двадцать четыре героя. Плюс добавьте к ним еще дюжину — а то и более — прочих существ, управляемых исключительно ИИ. Последние, между прочим, представляют собой совершенно отдельный класс, замечает
МакКой. В общем, в такой толпе заскучать вы точно не успеете. И не надо переживать раньше времени.