Shadow of the Colossus + Left 4 Dead = Outrise

Анастасия Бунчук 7 января 2014 20:15 37
Группа игроделов, уже далеко не первый год знакомых с индустрией не понаслышке, благодаря работе в Ubisoft, Crytek и Adhesive Games, взялась за асимметричный мультиплеерный шутер под названием Outrise, который они описывают как помесь приключенческой Shadow of the Colossus и хоррора Left 4 Dead.

Поскольку проект только-только начал вставать на ноги, творческий коллектив еще не успел даже придумать себе названия. Что, в общем-то, не помешало команде из шести-семи человек на протяжении последних полутора лет вовсю трудиться над Outrise. В свободное от основной работы время, конечно.
Первым этой идеей загорелся бывший сотрудник Ubisoft и Crytek, а ныне руководитель вышеупомянутого проекта Джеймс Уэринг (James Wearing). По словам девелопера, ему давно хотелось создать нечто «олдскульное». Сам он вырос на киноклассике вроде «Робокопа» и «Терминатора», и вот ему буквально не терпелось вернуть в наш мир ту особую магию, которая была присуща научной фантастике тех времен. На его счастье, тут же подобралась группа энтузиастов из, которых заинтересовала подобная задумка.

В итоге ребята разработали следующий сюжет мультиплеера. Антиутопическое будущее, 2094-й год. Две противоборствующие силы воюют из-за власти над существующей финансовой системой CryptoCoin. Дело в том, что тот, кто контролирует цифровую валюту, можно сказать, управляет миром. И в данный момент CryptoCoin находится в руках безжалостных диктаторов из Федерации Соединенных Штатов (United States Federation).
Как и положено, полицейский режим ФСШ устраивает далеко не всех, и сопротивление ему оказывает группировка под названием Outrise, состоящая их хакеров да прочих повстанцев. Цель Outrise — добраться до CryptoCoin и вывести ее из строя, дабы лишить ФСШ власти, с которой та, как вы сами понимаете, расставаться добровольно отнюдь не желает.

На стороне Федерации Соединенных Штатов будут сражаться гигантские роботы, которых Уэринг сравнивает с боссами из Shadow of the Colossus. Они громадные, с целым арсеналом всевозможного оружия, благодаря куче камер наблюдают за полем боя с разных углов и способны стереть с лица Земли целую армию. Но управлять боссом на каждом уровне будет лишь один игрок.

А вот задача группировки Outrise — коллективно завалить такого босса. По представлениям разработчиков, против одного робота может выйти до шестнадцати повстанцев. Появившись на уровне, им придется тут же отыскать себе оружие и скопом кинуться на врага, воспользовавшись его слабостями.
Вы спросите: чем же механические боссы в Outrise будут отличаться от мехов из грядущего не менее асимметричного мультиплеерного шутера Titanfall от Respawn Entertainment? Уэринг отвечает: размером. Роботы ФСШ не просто большие, а гигантские, их габариты существенно превосходят человеческие, потому-то в одиночку с ними точно никак не справиться.

Напоследок он отмечает, что Outrise будет сбалансирована таким образом, чтобы ценность своей роли смогли прочувствовать участники обеих сторон конфликта. Дабы одержать победу в качестве полицейского, геймерам придется применить несколько иную стратегию, нежели повстанцам. И в этом, по мнению Уэринга, его проект как раз похож на Left 4 Dead.

Увы, пока это все, что известно об игре. Как вы, наверное, уже сами догадались, чтобы Outrise поскорее появилась на свет, разработчикам необходимо достаточное финансирование, поиском которого они сейчас и занимаются. Поподробнее узнать обо всем можно на официальном сайте.

Другие новости

Комментарии

Возможно, тот один еще и режиссёром будет, направляя солдат на кучку игроков.
Я не совсем понял зачем он упомянул Колоссов, не вижу связи. Большые роботы которых нужно уничтожать — хорошо, но этого не было в SOTC, зато было во многих других играх, или здесь будут волосатые роботы по которым можно лазить, тогда-да похоже.
Да нет, походу ему будет подвластен только «колосо-робот». А это грозная сила, судя по концепту.
На его счастье, тут же подобралась группа энтузиастов из, которых заинтересовала подобная задумка.Опечатка?
То есть на такого вот робота надо будет забираться как в коллосах? и искать слабые места? А то если просто его пулями да ракетами закидать будет не интересно. А помня колоссов, это же АД одного такого робота забивать… Игрок в роботе же имбой будет, если его искусственно не ограничат.
Все комментарии