Shadow of the Colossus + Left 4 Dead = Outrise
Группа игроделов, уже далеко не первый год знакомых с индустрией не понаслышке, благодаря работе в
Ubisoft,
Crytek и
Adhesive Games, взялась за асимметричный мультиплеерный шутер под названием
Outrise, который они описывают как помесь приключенческой
Shadow of the Colossus и хоррора
Left 4 Dead.
Поскольку проект только-только начал вставать на ноги, творческий коллектив еще не успел даже придумать себе названия. Что, в общем-то, не помешало команде из шести-семи человек на протяжении последних полутора лет вовсю трудиться над
Outrise. В свободное от основной работы время, конечно.
Первым этой идеей загорелся бывший сотрудник
Ubisoft и
Crytek, а ныне руководитель вышеупомянутого проекта
Джеймс Уэринг (James Wearing). По словам девелопера, ему давно хотелось создать нечто «олдскульное». Сам он вырос на киноклассике вроде «Робокопа» и «Терминатора», и вот ему буквально не терпелось вернуть в наш мир ту особую магию, которая была присуща научной фантастике тех времен. На его счастье, тут же подобралась группа энтузиастов из, которых заинтересовала подобная задумка.
В итоге ребята разработали следующий сюжет мультиплеера. Антиутопическое будущее, 2094-й год. Две противоборствующие силы воюют из-за власти над существующей финансовой системой CryptoCoin. Дело в том, что тот, кто контролирует цифровую валюту, можно сказать, управляет миром. И в данный момент CryptoCoin находится в руках безжалостных диктаторов из Федерации Соединенных Штатов (United States Federation).
Как и положено, полицейский режим ФСШ устраивает далеко не всех, и сопротивление ему оказывает группировка под названием Outrise, состоящая их хакеров да прочих повстанцев. Цель Outrise — добраться до CryptoCoin и вывести ее из строя, дабы лишить ФСШ власти, с которой та, как вы сами понимаете, расставаться добровольно отнюдь не желает.
На стороне Федерации Соединенных Штатов будут сражаться гигантские роботы, которых
Уэринг сравнивает с боссами из
Shadow of the Colossus. Они громадные, с целым арсеналом всевозможного оружия, благодаря куче камер наблюдают за полем боя с разных углов и способны стереть с лица Земли целую армию. Но управлять боссом на каждом уровне будет лишь один игрок.
А вот задача группировки Outrise — коллективно завалить такого босса. По представлениям разработчиков, против одного робота может выйти до шестнадцати повстанцев. Появившись на уровне, им придется тут же отыскать себе оружие и скопом кинуться на врага, воспользовавшись его слабостями.
Вы спросите: чем же механические боссы в
Outrise будут отличаться от мехов из грядущего не менее асимметричного мультиплеерного шутера
Titanfall от
Respawn Entertainment?
Уэринг отвечает: размером. Роботы ФСШ не просто большие, а гигантские, их габариты существенно превосходят человеческие, потому-то в одиночку с ними точно никак не справиться.
Напоследок он отмечает, что
Outrise будет сбалансирована таким образом, чтобы ценность своей роли смогли прочувствовать участники обеих сторон конфликта. Дабы одержать победу в качестве полицейского, геймерам придется применить несколько иную стратегию, нежели повстанцам. И в этом, по мнению
Уэринга, его проект как раз похож на
Left 4 Dead.
Увы, пока это все, что известно об игре. Как вы, наверное, уже сами догадались, чтобы
Outrise поскорее появилась на свет, разработчикам необходимо достаточное финансирование, поиском которого они сейчас и занимаются. Поподробнее узнать обо всем можно на
официальном сайте.