Army of Two: Devil's Cartel была обречена на провал, уверен разработчик

Анастасия Бунчук 6 января 2014 20:28 30
Исполнительный продюсер прошлогоднего посредственного шутера Army of Two: Devil's Cartel Джулиан Бик (Julian Beak) пытается идти дальше и считает, что сделал для игры все, зависевшее лично от него, даже несмотря на то, что неутешительные финансовые результаты были вполне предсказуемыми еще до релиза.

По словам Бика, он присоединился к вышеупомянутому проекту «слишком поздно», а потому не сумел наладить позитивную рабочую атмосферу в Visceral Games Montreal, в которой уже на тот момент моральный дух сотрудников был «ниже плинтуса», констатирует разработчик. Именно над энтузиазмом игроделов Бик по большей части и трудился, однако радикально исправить ситуацию «за столь короткий срок» продюсеру, увы, не удалось.

Сколько девелопер ни пытался повысить в команде уровень уверенности в себе и в успехе общего дела, научить «честности, упорству и целеустремленности», упаднические настроения Visceral Games Montreal все равно сделали свое грязное дело. В итоге, как нам известно, далекая от идеала Army of Two: Devil's Cartel, как и ожидал Бик, не оправдала геймерских чаяний, а сама студия вообще накрылась медным тазом еще в феврале прошлого года, то есть за месяц до релиза своего плачевного шутера.

Другие новости

Комментарии

могли бы на РС портануть и не пантоватся
Имхо причины провала.
1) «Да всем насрать» © на разборки мексикашек.
2) Замена главных героев на каки то мутных «Мучачос» (Альфа-самец, Браво-самец) ВНЕЗАПНО себя не оправдала.
3)Выпилина практически вся ко-оп механика, оставлен ток выбор пути. Обойти дерево слева за Браво или справа за Алфача.
Именно над энтузиазмом игроделов Бик по большей части и трудился

Бухал на бюджетные деньги, устраивал вечеринки и загулы по барам, подбивал всех свалить на Гавайи?
Хреновый он руководитель просто, чего оправдываться.
Да там русифицировать нечего. Сюжет настолько глубокий что всё понятно без слов. Вы меня бросили теперь я вам отомщу!
Все комментарии