Army of Two: Devil's Cartel была обречена на провал, уверен разработчик
Исполнительный продюсер прошлогоднего посредственного шутера
Army of Two: Devil's Cartel Джулиан Бик (Julian Beak) пытается идти дальше и считает, что сделал для игры все, зависевшее лично от него, даже несмотря на то, что неутешительные финансовые результаты были вполне предсказуемыми еще до релиза.
По словам
Бика, он присоединился к вышеупомянутому проекту «слишком поздно», а потому не сумел наладить позитивную рабочую атмосферу в
Visceral Games Montreal, в которой уже на тот момент моральный дух сотрудников был «ниже плинтуса», констатирует разработчик. Именно над энтузиазмом игроделов
Бик по большей части и трудился, однако радикально исправить ситуацию «за столь короткий срок» продюсеру, увы, не удалось.
Сколько девелопер ни пытался повысить в команде уровень уверенности в себе и в успехе общего дела, научить «честности, упорству и целеустремленности», упаднические настроения
Visceral Games Montreal все равно сделали свое грязное дело. В итоге, как нам известно, далекая от идеала
Army of Two: Devil's Cartel, как и ожидал
Бик, не оправдала геймерских чаяний, а сама студия вообще накрылась медным тазом еще в феврале прошлого года, то есть за месяц до релиза своего плачевного шутера.