Создатель Splinter Cell ушел от Valve

Глеб Ермаков 6 января 2014 12:32 16
Геймдиректор оригинальной Splinter Cell Клинт Хокинг (Clint Hocking) все никак не может подыскать себе постоянное рабочее местечко. Судите сами: в 2010-м году он покинул родную Ubisoft, в которой проработал девять лет преимущественно креативным директором, чтобы перейти в стан LucasArts на ту же должность.

Поговаривают, что у «лукасов» он трудился сразу над несколькими проектами, а вот какими именно — большой вопрос, ответ на который мы едва ли когда-нибудь узнаем, ведь студии давно нет в живых. Незадолго до ее кончины, летом 2012-го года, словно предвидя грустный поворот, Хокинг перешел в Valve, где опять занимался фиг знает чем (формально он был назначен дизайнером уровней).

Впрочем, в «большой и дружной семье Гейба Ньюэлла (Gabe Newell)» Клинт пробыл лишь до минувшего декабря. Об уходе Хокинга из компании свидетельствуют изменившиеся данные в его LinkedIn-профайле, а также запись в биографии в персональном блоге. Чем теперь займется блудный девелопер, пока остается загадкой.

Другие новости

Комментарии

А те люди которые кс делали тож ушли? Т.к этот так называемый кс: го делали вообще левые люди…
Согласен, особенно насчет Виктора антонова, гениальный дизайнер, создал уровни Half-Life 2 и Dishonored.
остальные то кадры можно заменить, но человека, что создает такие города, фиг заменишь. имхо.
Он узнал слишком много о Half-Life 3, и не выдержал.
Блин, мне кажется, или он на Тесака чем-то смахивает?:D
Как бы это не было печально, но валв — это уже давно не про разработку игр. К сожалению их собственное детище в лице стима приносит компании слишком много денег, чтобы рисковать репутацией и выпускать ХЛ3, который далеко не факт, что выстрелит…
Грустно это — но таково лицо современного игропрома.
Все комментарии