From Software не хочет делать мобильную Dark Souls

Анастасия Бунчук 24 декабря 2013 17:47 75
В связи с усиленно растущей популярностью игрового сектора на мобильных устройствах, полагаем, мало кто из разработчиков еще не задумывался над тем, чтобы перенести свои прошлые шедевры на новую платформу и подарить им подобным образом, скажем так, вторую жизнь.

Да только, как выясняется, зачастую за решением выпустить мобильную версию стоит скорее издатель, нежели игроделы, которым не всегда нравится идея модификации своего творения ради того, чтобы то пошло на смартфоне или планшетном компьютере.

Так, например, издавшая в свое время Dark Souls компания Namco Bandai готова хоть завтра осчастливить фанатов мобильным аналогом мрачного экшена. Но, увы, сами создатели игры ни в какую этого делать не желают, сетует Алекс Аджаж (Alex Adjaj), отвечающий за международную стратегию издателя на мобильном рынке. И все потому, что «консольноориентированной» From Software не по нраву даже мысль о том, что ради данной версии придется менять систему управления. Ведь тогда Dark Souls уже будет не Dark Souls, настаивают разработчики.

Но, если верить Аджажу, Namco Bandai по-прежнему не теряет оптимизма и все еще надеется уломать несговорчивых японцев. Издатель считает, что из «Темных душ» получилась бы классная мобилка. И это совсем даже ничего, если она станет чуть более казуальной и игровые сессии будут покороче, наивно предполагает представитель Namco Bandai.

Другие новости

Комментарии

Ты не понял. Казуальность это когда игра не способна бросить вызов игроку своим умением. Таким образом все эти прыгалки в виде соников или дарк соулсов казуальны до нельзя и при минимальном знании механики проходятся на раз.

Хардкорные игры имеют серьезную систему противодействия игроку прежде всего с точки зрения ИИ, а не с точки зрения аркадной сложности.

Только честно, ты при первом прохождении игры умер не более 10 раз и прошел всю игру примерно за 6-8 часов?

У меня нет джоя поэтому я не прошел. По моему дошел до гаргулий меньше чем за час умерев 3 пытаясь перепрыгнуть мост ._. Все было до нельзя легко, а я ожидал хардкора и то что игра будет карать, а не тупить. В итоге удалил и больше не вспоминал.
Тут скорее всего дело в знании механики. Что бы не говорили но Дарк Соулс до жути казуальна ввиду отсутствия у противника даже зачатков интеллекта и наличия лишь простого алгоритма действий… Из за которого возможно то что показано в видео.
Так и вижу
Мамба видит
к задроту,

Не криворукий уже стал задротом О_о
Умением чего?

Умением адаптироваться к действиям игрока, а так же собственными данными. Для примера: Таурус, Копро до нельзя казуальны потому что они все проходятся спинно мозговым алгоритмом через одно их слабое место. В этом нет ничего сложного потому что они не способны адаптироваться и закрыть это слабое место и по итогу всегда будут мальчиками для битья на вроде болванчиков из Калла.

Всё это будет до тех пор, пока он не узнает все хитрости игры, путём долгого задрачивания джойстика

То что ты описал страшная казуальщина. В хардкоре физически нельзя ничего задрочить потому что обстоятельства будут меняться постоянно и реакция мира будет так же меняться. В хардкоре спасают только мозги которые путем мышления выдают примерно правильный вариант действия который в отличии от казуального алгоритма не будет везде и всюду одинаковым.

Какая по твоему мнения хардкорная игра?

Как пример классический Operation Flashpoint. Особенно запомнилась первая часть Cold War (или Cold Crisis....). В этой игре все происходит по разному, а механика не казуальна а по крайней мере пытается быть хардкорной с балистикой, усталостью, повреждениями, позиционированием себя и ИИ в бою. Тут невозможно вывести казуальный алгоритм, а приходиться в каждой отдельной ситуации приходиться по разному реагировать на действия ИИ и периодически просчитывать что он сейчас собирается сделать да и сам ИИ будет приспосабливаться к твоим действиям. По итогу получилась крайне хардкорная серия игр.

Я бы и с джоем не прошел.

Я просто забросил из за адско неудобного управления. Пройти даже на первых уровнях раз плюнуть, а если вкачаться то вообще ничего не надо потому что валить всех будешь на раз с похерфейсом.

По-моему, если игрок допускает ошибку, игра не прощает.

Она не просто прощает, а благоволит этому. Можно легко бегать вокруг врагов и игра ничего тебе не сделает, можно штабелями пропускать удары и ничего тебе не будет потому что ты вкачан по самое не балуй, можешь выходить с маломощным оружием и валить всех потому что они постоянно где то заглючивают на уровне поведения которое изначально и сделано глючным.

То-есть тебе не хватило минимальных знаний о механике игры,

Сразу видно что ты не играл в Дарк Соулс. Там к механике прыжка нужно долго привыкать… Перс прыгает не сразу после нажатия, а через несколько метров ввиду чего нужно точно рассчитать когда нажимать кнопку. Особо критично это на том самом мосту или других местах с пропастью… Нажал слишком рано недолетел, слишком поздно упал\перелетел. Прыгать можно научиться но мне надоело и я просто пошел дальше ._.
Все комментарии