From Software не хочет делать мобильную Dark Souls
В связи с усиленно растущей популярностью игрового сектора на мобильных устройствах, полагаем, мало кто из разработчиков еще не задумывался над тем, чтобы перенести свои прошлые шедевры на новую платформу и подарить им подобным образом, скажем так, вторую жизнь.
Да только, как выясняется, зачастую за решением выпустить мобильную версию стоит скорее издатель, нежели игроделы, которым не всегда нравится идея модификации своего творения ради того, чтобы то пошло на смартфоне или планшетном компьютере.
Так, например, издавшая в свое время
Dark Souls компания
Namco Bandai готова хоть завтра осчастливить фанатов мобильным аналогом мрачного экшена. Но, увы, сами создатели игры ни в какую этого делать не желают, сетует
Алекс Аджаж (Alex Adjaj), отвечающий за международную стратегию издателя на мобильном рынке. И все потому, что «консольноориентированной»
From Software не по нраву даже мысль о том, что ради данной версии придется менять систему управления. Ведь тогда
Dark Souls уже будет не
Dark Souls, настаивают разработчики.
Но, если верить
Аджажу,
Namco Bandai по-прежнему не теряет оптимизма и все еще надеется уломать несговорчивых японцев. Издатель считает, что из «Темных душ» получилась бы классная мобилка. И это совсем даже ничего, если она станет чуть более казуальной и игровые сессии будут покороче, наивно предполагает представитель
Namco Bandai.
Хардкорные игры имеют серьезную систему противодействия игроку прежде всего с точки зрения ИИ, а не с точки зрения аркадной сложности.
Только честно, ты при первом прохождении игры умер не более 10 раз и прошел всю игру примерно за 6-8 часов?
У меня нет джоя поэтому я не прошел. По моему дошел до гаргулий меньше чем за час умерев 3 пытаясь перепрыгнуть мост ._. Все было до нельзя легко, а я ожидал хардкора и то что игра будет карать, а не тупить. В итоге удалил и больше не вспоминал.