Destiny должна была стать шутером от 3-го лица
Теперь, когда основная концепция грядущего многопользовательского шутера
Destiny уже прочно закреплена, а в самом скором времени — в начале 2014-го года — особо везучие геймеры даже заглянут в закрытую «бету»,
Bungie приятно поностальгировать и вспомнить, с чего все начиналось.
К примеру, технический арт-директор студии
Райан Эллис (Ryan Ellis) рассказывает, будто на определенном этапе разработки создателям
Halo буквально не терпелось отойти от приевшегося жанра, который их, к слову, и прославил. И если уж не удалось отойти от научно-фантастической тематики, то можно было попытаться сделать из
Destiny шутер хотя бы с видом от третьего лица, рассуждала
Bungie.
Да только затем игроделы призадумались и осознали, что крутейший экшен все-таки важнее, а его они могли состряпать исключительно на базе уже имеющихся в их распоряжении знаний и технологий. Таким образом команда и вернулась в лоно любимого FPS.
Однако это отнюдь не означает, что вы так никогда и не увидите иные части тела своего героя, кроме рук. По словам
Эллиса, в
Destiny вам непременно выпадет возможность полюбоваться со стороны на своего персонажа, на его потрясное обмундирование и на то, как круто он сражается. Правда, как именно будет осуществляться подобный переход от первого лица к третьему, пока неизвестно.
но мы-то знаем, что все игры на консольках — примитивное УГ