За эпизодичность Quantum Break скажите спасибо Lost
Сплав видеоигры и телесериала
Quantum Break, пожалуй, один из самых любопытных проектов только что народившегося консольного поколения. И за столь оригинальную подачу истории благодарить нам, как оказывается, следует прорыв в телевизионном бизнесе, которым некогда стала популярная ТВ-драма
«Остаться в живых».
По словам
Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen), отвечающего за франшизное развитие
Remedy Entertainment, именно это телешоу в свое время помогло
Сэму Лейку (Sam Lake) перейти на новый уровень повествования в грядущей игре.
В первую очередь в Lost девелоперов привлекла структура каждого эпизода, который, как вы помните, состоял из трех актов и непременно завершался крайне интригующим финалом, буквально вынуждающим дождаться следующую серию. Именно благодаря «Остаться в живых», народ стал скупать сериалы на DVD-дисках целыми сезонами.
Но каждый эпизод вышеупомянутого телешоу был настолько насыщен событиями, что некоторым зрителям вполне хватало всего одной серии в день, а то и в неделю. Тогда-то главе
Remedy и пришло в голову, что подобный формат явно подошел бы для будущей видеоигры. Ведь не у всех есть время или возможность пройти игру от начала до конца за один присест, а значит, намного удобнее, когда она поделена на равнозначные эпизоды. Особенно если речь идет о напряженной истории длиной в десять с лишним часов, рассказывает
Хаккинен.
И кстати, после того, как вы завершите «игровой» эпизод
Quantum Break, просмотреть эпизод «телевизионный» крайне желательно, настаивает представитель
Remedy Entertainment. Дело в том, что такой «комплексный» подход поможет вам лучше понять происходящее, ведь две задействованные медиасреды как бы продемонстрируют «разные стороны одной медали», поясняет
Хаккинен, не вдаваясь в подробности.