Мир The Walking Dead не станет лучше или добрее во втором сезоне
В честь сегодняшнего релиза первого эпизода долгожданного второго сезона
The Walking Dead студия
Telltale Games решила немного подготовить своих потенциальных пользователей морально. В частности, предупредить, что мир «Ходячих мертвецов» отнюдь не станет «светлее и добрее» всего лишь потому, что на этот раз играть придется за беззащитную маленькую девочку.
Директор первого эпизода
Деннис Ленарт (Dennis Lenart), автор сценария
Марк Дэрин (Mark Darin) и глава
Telltale Кевин Брунер (Kevin Bruner) в один голос утверждают, что этому жестокому миру совершенно фиолетово, за кого вы там играете — за крепкого мужчину или за слабую девочку. Ни зомби, ни прочие выжившие не станут относиться к Клементине как-то по-особенному, даже несмотря на ее юный возраст и явный недостаток физической силы.
Главная героиня
The Walking Dead: Season 2 определенно более уязвима, чем Ли из предыдущего эпизода. А значит, вполне логично, что при принятии каких-либо решений немалую роль сыграет страх. В силу того, что Клементина — еще ребенок, другие персонажи чаще всего будут ее попросту игнорировать или же отпускать на свободу, не видя в ней угрозы. Что, в свою очередь, будет как мешать, так и помогать ей достигать поставленных целей, поясняют девелоперы.
Кстати,
Telltale также предупреждает, что несколько переработала боевые сцены, и теперь они больше похожи на драки из последнего творения студии —
The Wolf Among Us. Сражения стали более динамичными, с множеством вариантов действия и меньшим акцентом на прицеливании и отстреле зомби. Ну и конечно, игроделы не забыли учесть далеко не внушительные габариты самой Клементины. В общем,
Брунер с сотоварищами настаивают, мол, весь экшен в
The Walking Dead: Season 2 будет главным образом фокусироваться на выживании девочки, а не на том, кто круче всех отделает противника.