Мир The Walking Dead не станет лучше или добрее во втором сезоне

Анастасия Бунчук 17 декабря 2013 18:44 31
В честь сегодняшнего релиза первого эпизода долгожданного второго сезона The Walking Dead студия Telltale Games решила немного подготовить своих потенциальных пользователей морально. В частности, предупредить, что мир «Ходячих мертвецов» отнюдь не станет «светлее и добрее» всего лишь потому, что на этот раз играть придется за беззащитную маленькую девочку.

Директор первого эпизода Деннис Ленарт (Dennis Lenart), автор сценария Марк Дэрин (Mark Darin) и глава Telltale Кевин Брунер (Kevin Bruner) в один голос утверждают, что этому жестокому миру совершенно фиолетово, за кого вы там играете — за крепкого мужчину или за слабую девочку. Ни зомби, ни прочие выжившие не станут относиться к Клементине как-то по-особенному, даже несмотря на ее юный возраст и явный недостаток физической силы.

Главная героиня The Walking Dead: Season 2 определенно более уязвима, чем Ли из предыдущего эпизода. А значит, вполне логично, что при принятии каких-либо решений немалую роль сыграет страх. В силу того, что Клементина — еще ребенок, другие персонажи чаще всего будут ее попросту игнорировать или же отпускать на свободу, не видя в ней угрозы. Что, в свою очередь, будет как мешать, так и помогать ей достигать поставленных целей, поясняют девелоперы.

Кстати, Telltale также предупреждает, что несколько переработала боевые сцены, и теперь они больше похожи на драки из последнего творения студии — The Wolf Among Us. Сражения стали более динамичными, с множеством вариантов действия и меньшим акцентом на прицеливании и отстреле зомби. Ну и конечно, игроделы не забыли учесть далеко не внушительные габариты самой Клементины. В общем, Брунер с сотоварищами настаивают, мол, весь экшен в The Walking Dead: Season 2 будет главным образом фокусироваться на выживании девочки, а не на том, кто круче всех отделает противника.

Другие новости

Комментарии

Не поверю пока не поиграю. В первом сезоне, Клементина не один раз помогала Ли одним лишь своим присутствием. «Ми-ми-ми, ня-ня-ня. Человеческий детеныш рядом с этим вооруженным черным мужиком, вся одежда которого в засохшей крови. Давайте поможем/не будем убивать Ли. (на глазах у девчонки)» Другое дело как они реализуют сюжет. В первом сезоне на плечи героя/игрока ложилось не мало ответственности не только за маленькую девочку. Приходилось принимать не простые решения лидера группы выживших. А тут маленькая девочка…
Сериал уникален своими неповторимым дизайном ходячих. Надеюсь и здесь появится эта фишка, просто на протяжении всех эпизодов за Ли гонялись одинаковые трупы.
Вот поиграл в первый эпизод, и хочется сказать, что игра не для слабонервных.
Я уже поиграл в первый эпизод и могу сказать, только одно — Telltale сделала отличную игру.
Да интеграция есть. Только вот в первом эпизоде это не так уж и сильно чувствовалась.
Все комментарии