Шлем ВР от Sony поможет избежать столкновений

Анастасия Бунчук 17 декабря 2013 18:04 68
Виртуальная реальность уже давно манит геймеров и игроделов, однако лишь сейчас в распоряжении разработчиков появляются технологии, которые способны реализовать наши мечты о ВР надлежащим образом. Как известно, за столь амбициозный проект уже взялись не только энтузиасты из Oculus Rift, но и более «крупная рыба» — Sony.

Японцы продолжают регистрировать патенты, откровенно намекающие на заинтересованность компании в создании собственного шлема виртуальной реальности, который был бы совместим с форматом PlayStation. На этот раз в соответствующей документации намекается на использование технологии по «избеганию столкновений», а также учет мозговых волн и прочих естественных явлений.
Если верить описанию запатентованного ВР-устройства, оно будет снабжено специальной технологией, которая предупредит носителя шлема в тот момент, когда, будучи увлечен игровым пространством, он окажется в непосредственной близости от реального предмета. Что ж, вполне полезная штука, на наш взгляд, способная избавить геймеров как от потенциальных травм, так и от страха их получить.

Работать эта технология будет следующим образом. Камера или датчик расстояния рассчитает, как далеко игрок находится от посторонних предметов. И если пользователь подойдет слишком близко, в виртуальном игровом мире тут же появится «опасный» объект, что, в общем-то, и поможет вам избежать столкновения с ним.

К тому же в патентах от Sony упоминается, что будущий шлем виртуальной реальности способен учитывать «биологическую информацию» вроде движения глаз, температуры тела, появления пота, мозговые волны, частоту пульса, мозговое кровообращение и моргание. Того гляди, совсем скоро можно будет управлять происходящим в игре всего лишь с помощью силы мысли!

Другие новости

Комментарии

Про искусственное торможение прогресса никогда не слышал?
Или снова диванная аналитика? Sony и Microsoft вливают сотни нефти в свои продукты, соответственно, они напрямую заинтересованны в длинном цикле жизни своих детищ. То же обещается и юзерам — покупая приставку, они хотят, чтобы она была актуальна не полгода, ведь и сама, и игры к ней стоят не как пара носок.
Не исключено. Но все же я предпочту мир реальный — это как во сне, паршиво, когда осознаешь, что это только сон, и достижение ненастоящее.
Кста тогда технология может легко оказаться под запретом, ибо клонирование (или что там за бардак был в Матрице, Суррогаты не смотрел) пока нестабильно, а рождаемость от такого положения дел будет в жопе. Соответственно, к то будет занят в производстве еды, охране порядка, медицине, обслуживании самой вирт реальности наконец? Даже если представить утопию, где лысые обезьяны не должны работать, и за них все делают роботы — роботов тоже кто-то должен обслуживать, так что не выйдет.
технологию полюбас зохапает копираст, и будет получать мазевые субсидии от правительства за право юзать эту вирт реальность для обучения своих юнитов и гражданских лиц вроде медиков. Ну а еще чуть позже создадут домашние игровые системы наподобие нынешних соснолей, и канет в пропасть холивар ПК vs. сосноли. А с вирт. реальной соснолью как с обычной — играйся сколько влезет, но на работу ходить/жрать/спать/уроки делать/детей с садика забирать все равно надо.
А ты не носись по комнате как в туза ужаленный, играй себе спокойно.
И да, и нет. За сравнительно небольшой отрезок времени технологии существенно шагнули вперед, и 90 годы, в которых проходило мое детство теперь кажутся мне каменным веком. И все же даже на такой скорости до полноценной виртуальной реальности с полным погружением, передачей вкусов, запахов, эмоций, тактильных ощущений, и самое главное — искусственным интеллектом на уровне полноценного человеческого, с рандомной генерацией событий и вариативностью развития ситуации, сравнимой с IRl — даже не через 10…
Все комментарии