Шлем ВР от Sony поможет избежать столкновений
Виртуальная реальность уже давно манит геймеров и игроделов, однако лишь сейчас в распоряжении разработчиков появляются технологии, которые способны реализовать наши мечты о ВР надлежащим образом. Как известно, за столь амбициозный проект уже взялись не только энтузиасты из
Oculus Rift, но и более «крупная рыба» —
Sony.
Японцы
продолжают регистрировать патенты, откровенно намекающие на заинтересованность компании в создании собственного шлема виртуальной реальности, который был бы совместим с форматом PlayStation. На этот раз в соответствующей документации намекается на использование технологии по «избеганию столкновений», а также учет мозговых волн и прочих естественных явлений.
Если верить описанию запатентованного ВР-устройства, оно будет снабжено специальной технологией, которая предупредит носителя шлема в тот момент, когда, будучи увлечен игровым пространством, он окажется в непосредственной близости от реального предмета. Что ж, вполне полезная штука, на наш взгляд, способная избавить геймеров как от потенциальных травм, так и от страха их получить.
Работать эта технология будет следующим образом. Камера или датчик расстояния рассчитает, как далеко игрок находится от посторонних предметов. И если пользователь подойдет слишком близко, в виртуальном игровом мире тут же появится «опасный» объект, что, в общем-то, и поможет вам избежать столкновения с ним.
К тому же в патентах от
Sony упоминается, что будущий шлем виртуальной реальности способен учитывать «биологическую информацию» вроде движения глаз, температуры тела, появления пота, мозговые волны, частоту пульса, мозговое кровообращение и моргание. Того гляди, совсем скоро можно будет управлять происходящим в игре всего лишь с помощью силы мысли!
Или снова диванная аналитика? Sony и Microsoft вливают сотни нефти в свои продукты, соответственно, они напрямую заинтересованны в длинном цикле жизни своих детищ. То же обещается и юзерам — покупая приставку, они хотят, чтобы она была актуальна не полгода, ведь и сама, и игры к ней стоят не как пара носок.