Respawn показала двух новых титанов
Вчерашне-сегодняшнюю VGX 2013 не обделила своим вниманием и
Respawn Entertainment. Именно там разработчики
Titanfall впервые познакомили своих потенциальных пользователей с двумя новыми видами титанов.
Напомним, что первым из известных механизированных воинов в оригинальном онлайн-шутере является довольно подвижный «стандартный» Atlas. Вторым оказался Ogre, чье очевидное преимущество заключается в тяжелой броне. Однако, как вы сами понимаете, скорости она ему отнюдь не прибавляет. Так что в подобном альтернативном титане особо по полю боя не поносишься. Зато как эффектно он расправляется с противником! Сами зацените в следующем геймплейном трейлере, который, кстати, якобы был предоставлен компанией
Hammond Robotics, специализирующейся на производстве и техническом обеспечении всех титанов из
Titanfall.
http://www.youtube.com/watch?v=g7nuxGRJn0UНа представлении внушительного Ogre
Respawn не остановилась. И ближе к концу мероприятия ведущие VGX
Джефф Кейли (Geoff Keighley) и
Джоэл Макхейл (Joel McHale) великодушно продемонстрировали публике еще один замечательный видеоролик. На этот раз
Hammond Robotics похвасталась самым легким из титанов по прозвищу Stryder. Соответственно, сей мех наиболее быстр и подвижен. Что вы и можете наблюдать ниже в «испытательном» сражении между Stryder и вышеупомянутым тяжеловесом Ogre.
http://www.youtube.com/watch?v=NTbNp9cGN7sКстати, несмотря на то что
Titanfall выходит эксклюзивно на платформах
Microsoft, поддержка Kinect ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни тем более на PC не предполагается. Разработчики объяснили подобное решение тем, что к игре он попросту «не подходит».
поддержка Kinect ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни тем более на PC не предполагается. Разработчики объяснили подобное решение тем, что к игре он попросту «не подходит».
Большие роботы и голосовые команды никак не совместимы, да.