Respawn показала двух новых титанов

Анастасия Бунчук 8 декабря 2013 14:16 52
Вчерашне-сегодняшнюю VGX 2013 не обделила своим вниманием и Respawn Entertainment. Именно там разработчики Titanfall впервые познакомили своих потенциальных пользователей с двумя новыми видами титанов.

Напомним, что первым из известных механизированных воинов в оригинальном онлайн-шутере является довольно подвижный «стандартный» Atlas. Вторым оказался Ogre, чье очевидное преимущество заключается в тяжелой броне. Однако, как вы сами понимаете, скорости она ему отнюдь не прибавляет. Так что в подобном альтернативном титане особо по полю боя не поносишься. Зато как эффектно он расправляется с противником! Сами зацените в следующем геймплейном трейлере, который, кстати, якобы был предоставлен компанией Hammond Robotics, специализирующейся на производстве и техническом обеспечении всех титанов из Titanfall.

http://www.youtube.com/watch?v=g7nuxGRJn0U

На представлении внушительного Ogre Respawn не остановилась. И ближе к концу мероприятия ведущие VGX Джефф Кейли (Geoff Keighley) и Джоэл Макхейл (Joel McHale) великодушно продемонстрировали публике еще один замечательный видеоролик. На этот раз Hammond Robotics похвасталась самым легким из титанов по прозвищу Stryder. Соответственно, сей мех наиболее быстр и подвижен. Что вы и можете наблюдать ниже в «испытательном» сражении между Stryder и вышеупомянутым тяжеловесом Ogre.

http://www.youtube.com/watch?v=NTbNp9cGN7s

Кстати, несмотря на то что Titanfall выходит эксклюзивно на платформах Microsoft, поддержка Kinect ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни тем более на PC не предполагается. Разработчики объяснили подобное решение тем, что к игре он попросту «не подходит».

Другие новости

Комментарии

Они уходя движок COD'а с собой прихватили что ли?

поддержка Kinect ни на Xbox 360, ни на Xbox One, ни тем более на PC не предполагается. Разработчики объяснили подобное решение тем, что к игре он попросту «не подходит».

Большие роботы и голосовые команды никак не совместимы, да.
Во-первых, демонстрируемая графика на уровне КОДа, но последний ругать за это нормально, а тут «не трожь, а-я-яй»? Ну и эффекты взрывов и огня просто ужасны.

Во-вторых, я намекал на то, что «не подходит к игре» всего лишь слабая отговорка. Я их делать не заставляю и мне оно и не нужно, но и отбрехиваться не стоит.
Роботу можно много чего сказать, включая команды на переключение режимов различного оборудования.
Конкретно COD я вспомнил из-за происхождения студии.
А без отсылки к COD'у можно вставить столь же намекающую популярную в SG-трансляции VGX фразу «Вот он — next-gen!».
Т.е. многочисленные замечания про «старый движок» CoD'а при выходе каждой новой части не имеют отношения к графике? :)
Все комментарии