Deep Down: о доспехах и настроении
Как истинные японцы, разработчики
Capcom не любят особо делиться подробностями своих грядущих проектов. Потому про фритуплейную — но оттого не менее любопытную —
Deep Down пока что мы знаем сравнительно мало. На наше счастье, девелоперы снизошли и подкинули еще пару крупиц свежей информации.
Во-первых, стало известно, что в данном PS4-эксклюзиве не последнюю роль играют доспехи. Дело в том, что по сюжету
Deep Down отчаянные путешественники во времени из будущего отправляются в различные моменты прошлого, чтобы изучить там разного рода подземелья, которые, между прочим, генерируются в совершенно случайном порядке. И, судя по материалам, выложенным в Сети
Capcom, чаще всего пользователям выпадает эпоха рыцарей.
Девелоперы
Deep Down уверяют, что изо всех сил стараются соблюсти историческую достоверность, а потому доспехи вашего персонажа будут строго соответствовать историческому периоду, в котором вы окажетесь. К тому же качество самой брони обещает быть не менее реалистичным. А самое интересное — это то, что все ваше обмундирование будет состоять из отдельных элементов, предназначенных для разных частей тела. И от того, какую часть доспехов вы выберете, будут зависеть умения вашего героя.
Вторая же новость касается уже самих подземелий.
Capcom утверждает, что в
Deep Down можно создать буквально бесконечное число пещер. И сменять друг друга они будут с учетом настроения (правда, не совсем понятно чьего).
Эмоциям в игре отведена довольно существенная роль, ведь именно на них строятся разновидности подземелий из прошлого. Так, например, злые пещеры полны огня, в печальных все покрыто льдом, а в радостных свет несет надежду.
Осознание «настроения» подземелья влияет и на то, как можно его пройти. Точно так же оно накладывает отпечаток и на так называемые «остаточные мысли», обрывки которых можно услышать внутри.