Deep Down: о доспехах и настроении

Анастасия Бунчук 6 декабря 2013 19:33 31
Как истинные японцы, разработчики Capcom не любят особо делиться подробностями своих грядущих проектов. Потому про фритуплейную — но оттого не менее любопытную — Deep Down пока что мы знаем сравнительно мало. На наше счастье, девелоперы снизошли и подкинули еще пару крупиц свежей информации.

Во-первых, стало известно, что в данном PS4-эксклюзиве не последнюю роль играют доспехи. Дело в том, что по сюжету Deep Down отчаянные путешественники во времени из будущего отправляются в различные моменты прошлого, чтобы изучить там разного рода подземелья, которые, между прочим, генерируются в совершенно случайном порядке. И, судя по материалам, выложенным в Сети Capcom, чаще всего пользователям выпадает эпоха рыцарей.

Девелоперы Deep Down уверяют, что изо всех сил стараются соблюсти историческую достоверность, а потому доспехи вашего персонажа будут строго соответствовать историческому периоду, в котором вы окажетесь. К тому же качество самой брони обещает быть не менее реалистичным. А самое интересное — это то, что все ваше обмундирование будет состоять из отдельных элементов, предназначенных для разных частей тела. И от того, какую часть доспехов вы выберете, будут зависеть умения вашего героя.
Вторая же новость касается уже самих подземелий. Capcom утверждает, что в Deep Down можно создать буквально бесконечное число пещер. И сменять друг друга они будут с учетом настроения (правда, не совсем понятно чьего).

Эмоциям в игре отведена довольно существенная роль, ведь именно на них строятся разновидности подземелий из прошлого. Так, например, злые пещеры полны огня, в печальных все покрыто льдом, а в радостных свет несет надежду.

Осознание «настроения» подземелья влияет и на то, как можно его пройти. Точно так же оно накладывает отпечаток и на так называемые «остаточные мысли», обрывки которых можно услышать внутри.

Другие новости

Комментарии

Какие они нелепые и смешные facepalm
С улюлюканьем?
Заметь, они еще и в пещерах!
Братюнь, выкинь тот учебник, а вместо своих рассуждений зайди на специализированные форумы и сайты, посвященные средневековому оружию и доспехам, пообщайся с теми, кто занимается этим вплотную. Съезди на фестивали. Думаю ты сильно удивишься той информации, которую получишь там. На твое счастье эти люди уравновешены и серьезны, поэтому даже с полными профанами вежливы и готовы к объяснениям. Удачи.
Средний вес Доспеха рыцарского — 22,7—29,5 кг; шлема от 2,3 до 5,5 кг; кольчуги под доспехом около 7 кг; щита — 4,5 кг. Таким образом, вес защитного вооружения достигал 36,5— 46,5 кг. У пехоты вес был поменьше.
Вес турнирной брони мог доходить до 70 кг.

100 кг? Очень плохая школьная программа. Я думал, намного лучше будет.
Все комментарии