Инди-разработчики недовольны политикой Xbox One
Только-только
Microsoft огласила
список первых тридцати двух независимых студий, которым разрешено публиковать свои творения на Xbox One в рамках программы ID@Xbox, как эти самые инди-девелоперы начали возмущаться политикой компании.
В частности, их не устраивает пункт договора, согласно которому, произведенная ими игра в обязательном порядке должна стартовать одновременно на всех заявленных платформах. То есть, если студия решила выпустить свой продукт и на Xbox One, и на PS4, то релиз обеих версий должен состояться строго в один и тот же день. Да только, как известно, в связи с нехваткой как денежных, так и людских ресурсов, далеко не каждый инди-разработчик может позволить себе такую роскошь.
Тогда-то игроделам и приходится выкручиваться, ища лазейки в контракте. Так, к примеру, создатели
Super Crate Box — студия
Vlambeer — прежде чем подписать договор с
Microsoft, метнулись к
Sony и предложили им временный эксклюзив своего грядущего проекта
Nuclear Throne. А все потому, что соглашение с другим издателем, заключенное еще до участия в ID@Xbox, — это единственная возможность для ребят сфокусироваться сперва на одной платформе, а потом уже на другой.
И все же, конечно, это не дело. Потому
Vlambeer всеми силами агитирует других инди-девелоперов надавить на
Microsoft, чтобы та исключила столь неудобное условие из договора. Поскольку лишь в этом случае независимые студии смогут по-настоящему свободно творить.