Кодзима о дате релиза MGS5: The Phantom Pain
Вы с нетерпением ждете, когда же наконец-то выйдет новая игра из серии
Metal Gear Solid? Гадаете, когда же взять отгул на работе или притвориться больным в универе, чтобы поскорее пройти
The Phantom Pain? Что ж,
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил подсказать примерную дату релиза пятой части. Только вот никто не ожидал, что она окажется настолько примерной.
Создатель
Metal Gear Solid 5 лично присутствовал при запуске PlayStation 4 в Нью-Йорке, где и ответил на несколько вопросов журналистов о своем новом проекте. В частности,
Кодзима признался, почему все-таки пролог
Ground Zeroes появится в продаже отдельно от основного действа. Оказывается, дело совсем не в подготовке пользователей к открытому миру, как ранее заверял нас японец.
На самом деле сначала предполагалось, что
The Phantom Pain, как и положено, выйдет цельным произведением. Но стоило
Кодзиме выдать публике демо-видео о возможностях Fox Engine, а затем и несколько крупиц информации о новой игре, как та тут же сделала вывод, мол,
Metal Gear Solid 5 буквально на подходе. На директора серии обрушилась просто уйма просьб поторопиться. Тогда-то он и сделал ход конем — предпочел слишком уж долго не мариновать фанатов и разделил следующую главу истории о Снейке на две части, первая из которых доберется до наших консолей уже весной следующего года.
Что же касается основной
The Phantom Pain, то игра слишком массивна, уверяет глава
Kojima Productions, и потому студии нужно еще какое-то время, чтобы ее закончить. А как долго нам придется ждать? Ну, до тех пор, пока большинство геймеров не переберется на PlayStation 4, ответил шутник
Кодзима.