Electronic Arts встала на путь исправления
Вот уже второй год подряд по итогам пользовательского голосования
Electronic Arts признается худшей компанией США по версии The Consumerist. Естественно, боссов издательства столь скверная слава в народе не устраивает, и они периодически
жалуются на якобы предвзятое отношение потребителей и всяких заговорщиков, которые вставляют им палки в колеса. Тем более что сами «электроники» считают себя хорошими.
Исполнительный вице-президент
EA Studios Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) хочет, чтобы люди судили о компании по ее играм, а не по результатам какого-то дурацкого голосования. Вместе с тем в разговоре с MCV он поведал, что лично сам не считает
EA худшей компанией в Америке, однако с недавних пор начал задаваться вопросом, почему же люди ее так не любят.
Содерлунд признал, что в прошлом издатели допустили одну существенную ошибку: они не считались с мнением пользователей, в результате чего потеряли доверие. Им было невдомек, что такие вещи, как DRM, сезонные абонементы, микротранзакции и постоянно неработающие сервера не добавляют очков престижа и раздражают игроков.
Вернуть доверие и уважение не так-то просто, но
EA, похоже, сделала первый верный шаг на пути к этому, признав свою неправоту. Сейчас в приоритете налаживание прямого диалога с потребителями — их отзывы должны помочь компании выкорчевать наиболее сомнительные пункты из своей бизнес-политики. В качестве примера
Содерлунд привел недавний отказ от Season Pass, который был продиктован как раз мнением пользователей.