Особенности захвата мимических движений в Quantum Break

Глеб Ермаков 25 ноября 2013 15:37 23
Повествование многообещающего эксклюзива Xbox One Quantum Break будет вестись сразу в двух медиасредах по принципу «решения, принятые в игре, оказывают влияние на ход событий сериала». Несмотря на всю мощь некстгена, визуальная разница между интерактивными эпизодами и сценами с участием живых актеров будет сильно бросаться в глаза, однако разработчики нашли способ сделать так, чтобы зрителя не покидало ощущение целостности картины.

Им на помощь пришла продвинутая технология DI4D, разработанная шотландской компанией Dimensional Imaging. Она позволяет вести отслеживание мимики лиц с использованием системы из девяти камер и передавать полученную информацию на компьютер. В отличие от традиционного motion capture, DI4D обладает повышенной точностью и позволяет обойтись без специальных датчиков, которыми усеиваются физиономии актеров.

«Quantum Break — это крайне амбициозный проект, в котором экшен и повествование объединены в уникальный эликсир, способный вдохнуть в персонажей жизнь. Единственным способ достижения высокого уровня достоверности происходящего стало воссоздание реалистичных двойников талантливых актеров. С использованием технологии Dimensional Imaging в совокупности с уникальным подходом к повествованию Remedy мы может гарантировать, что актерская игра будет передана без потерь», — подытожил геймдиректор и сценарист Quantum Break Сэм Лейк (Sam Lake).

Другие новости

Комментарии

Как всегда лутшая графика и анимацыя будут только в эксах KING BOX ONE!!!
Микрософт двигает индустрию вперед одназначно
Достойная игра должна получиться. Подождем порта на PC.
Ну это да.
Что касается Ремеди — во всех их играх есть душа, но при этом они не перестают быть играми (да, это «плевок» в сторону квантик дрим). А то что уйти — все таки МС лучший издатель в соотношении деньги\требования. Они не ставят игры на конвеер, в отличии от ЕА и Юбиков… (ну, про активижн уж молчу ) )
Ну может более чем успешные продажи в Steam их настроили на выпуск сразу ПК версии, но вот майки могут сделать временную эксклюзивность как с А.Вейком.
ТОгда со скрипом на ПК выпустили Алана Уэйка, не знаю насколько в этот раз жадными Майкрософт окажутся =(
Все комментарии