Особенности захвата мимических движений в Quantum Break
Повествование многообещающего эксклюзива Xbox One
Quantum Break будет вестись сразу в двух медиасредах по принципу «решения, принятые в игре, оказывают влияние на ход событий сериала». Несмотря на всю мощь некстгена, визуальная разница между интерактивными эпизодами и сценами с участием живых актеров будет сильно бросаться в глаза, однако разработчики нашли способ сделать так, чтобы зрителя не покидало ощущение целостности картины.
Им на помощь пришла продвинутая технология
DI4D, разработанная шотландской компанией
Dimensional Imaging. Она позволяет вести отслеживание мимики лиц с использованием системы из девяти камер и передавать полученную информацию на компьютер. В отличие от традиционного motion capture, DI4D обладает повышенной точностью и позволяет обойтись без специальных датчиков, которыми усеиваются физиономии актеров.
«
Quantum Break — это крайне амбициозный проект, в котором экшен и повествование объединены в уникальный эликсир, способный вдохнуть в персонажей жизнь. Единственным способ достижения высокого уровня достоверности происходящего стало воссоздание реалистичных двойников талантливых актеров. С использованием технологии
Dimensional Imaging в совокупности с уникальным подходом к повествованию
Remedy мы может гарантировать, что актерская игра будет передана без потерь», — подытожил геймдиректор и сценарист
Quantum Break Сэм Лейк (Sam Lake).
Микрософт двигает индустрию вперед одназначно