Юмор не для мейнстрима, считает DICE

Анастасия Бунчук 22 ноября 2013 20:42 117
Как известно, Battlefield: Bad Company по-прежнему востребована фанатами военного шутера, однако DICE все больше склоняется к мысли о том, что приключения охотников за золотом получились слишком специфичными. И все потому, что были чрезмерно смешными для того, чтобы геймеры могли воспринимать их всерьез.

Креативный директор студии Ларс Густавссон (Lars Gustavsson) называет Bad Company скорее личным, нежели массовым продуктом, поскольку юмор, заложенный в игру, порою больше отталкивал пользователей, а не привлекал их. Зато те, кому шутки DICE пришлись по душе, полюбили оба шутера всем сердцем и навсегда.

Девелопер вспоминает, что, когда команда делала Bad Company, на них постоянно сыпались упреки в несерьезности данного проекта, мол, на самом деле публике нужны не хиханьки-хаханьки, а суровое мочилово. Тогда как команде DICE хотелось попросту повеселиться. В итоге, к радости фанатов, получились замечательные персонажи, а также одна из лучших игр в серии Battlefield.
Да только шведы предпочли послушаться маркетологов и все-таки перешли на «темную сторону» серьезности. Густавссон вынужден согласиться, что, если уж студии хочется продать свое творение как можно большему числу геймеров, то тон в игре должен оставаться нейтральным, поскольку юмор — слишком личная штука, кто-то его понимает, а кто-то нет.

Когда речь заходит о знатном «весельчаке» Нейтане Дрейке из популярнейшей Uncharted, другой креативный директор DICE, Патрик Бах (Patrick Bach), замечает, что этот герой, на самом деле, совсем не смешной. Он серьезный, но в то же время ироничный. И создателя Battlefield вообще радуют франшизы, которые вот так способны посмеяться над собой.

Тут Бах сравнивает игровую индустрию с кинематографом. Сперва ты получаешь огромный бюджет и понимаешь, что нельзя слажать, нужно снять достойный фильм, а достойными обычно считаются драмы, поясняет разработчик. Затем по ходу дела в твою драму добавляются элементы комедии, и ты видишь, что картина отнюдь не становится хуже, а наоборот. Так же и с играми: хорошей игру делает не какой-то один конкретный жанр с его характерными особенностями. Не менее важно и то, как воспринимает свое творение сам создатель.

Другие новости

Комментарии

что-то не похоже ни на цитату, ни на адекватную шутку в сторону темнокожих
а такое утверждение основано на собственном опыте или как?
приятно видеть, что на СГ обитают расисты.
дадада. Если шутку повторять 10 раз, это уже не шутка, а издевка. К тому же в каждой шутке есть доля правды
Если шутку повторять 10 раз, это уже не шутка, а издевка
Все комментарии