Lara Croft: Reflections — новая торговая марка Square Enix

Анастасия Бунчук 21 ноября 2013 17:08 32
В данный момент Crystal Dynamics трудится над продолжением обновленной Tomb Raider, которая раскроет «новую главу» в духовном (а возможно, и физическом) развитии отважной Лары Крофт. По крайней мере, так заявил на днях старший арт-директор студии Брайан Хортон (Brian Horton).

На прошедшем недавно мероприятии Bradford Animation Festival разработчик с облегчением заметил, что он наконец-то может спокойно распространяться насчет сиквела вышеупомянутой игры. Правда, единственное, что вылетело из уст Хортона, не особо удивило фанатов юной расхитительницы гробниц.

Представитель Crystal Dynamics сообщил, что продолжение Tomb Raider покажет нам, что же стало с Ларой дальше. После той знаменательной поездки жизнь девушки существенно меняется. Ведь ей уже не стать той, кем она была раньше.
Напомним, что перезапуск, случившийся в марте этого года, поведал историю, так сказать, становления знаменитой расхитительницы гробниц. Лара Крофт, юная выпускница археологического факультета, отправилась в свою первую экспедицию, где с немалым риском для жизни отыскала легендарное государство Яматай. И вот с того самого момента девушка решает и дальше путешествовать по миру в поисках новых мифов и загадок.

Несмотря на то что Tomb Raider (2013) была довольно тепло встречена критиками, в финансовом плане компании Square Enix она успеха не принесла. Но тем не менее издатель предпочел дать Ларе второй шанс. И уже в начале августа в Сети вовсю циркулировала информация о том, что сиквел совершенно точно в производстве.

Что же касается бюджета продолжения, то конкретных цифр, конечно же, никто пока не называет. Однако, по словам того же Хортона, следующая Tomb Raider никак не обойдется Square Enix дороже, чем предыдущая. Но вообще, с финансами у игры все в порядке, резюмировал девелопер.

Жаль только, арт-директор Crystal Dynamics не раскололся, как именно будет называться сей сиквел. Но, как нам кажется, зарегистрированная на днях издателем торговая марка Lara Croft: Reflections вполне могла бы сгодиться на эту роль.

Другие новости

Комментарии

никогда не понимал тех, кто тащиться от пиксельных задниц и молочных желез. Для этого есть специализированные журналы и видео-фильмы.
Он поведал не о становлении а о массовом расстреле островитян.Хотя как стрелялка мне игра понравилась, красивая не сложная, но как начало истории Лары Крофт это полное Г.
Согласен. Я играл еще с первой части, мне нравится классическая серия, именно она создала легендарный образ мисс Крофт. Современный Томб Райдер теряется на фоне остальных игр и да, игра не оправдала ожиданий.
В кино нелепостей тоже хватает, и нечего все смотрят.
Ты же первый раскричишься, если будешь умирать в игре с первого удара.
ты в этом уверен?
там достаточно реалистичности. Зачем тебе в играх реализм, там достаточно реалистичности.
Это нормально воспринималось, если б там было меньше драматизма. Просто не верится в происходящее, а точнее — не хочется верить. Первые Лариски — куда проще воспринимаются, ибо это аркада, а на то она аркада.
Тогда все голливудские приключения индианы джонса, лары, рембо и командо для тебя тоже проходняк?
Рембо — 30 лет от роду, тогда были другие принципы и интересы. Командо и иже с ним боевики — 20 лет назад классно смотрелось, особенно, когда только они появились после развала Союза. Сейчас — смотрится просто с улыбкой, ибо 2 патрона и 3 тела, воспринимаются как комедия, а не что-то серьезное. Например, тот же 2й Терминатор и сейчас смотрится как серьезное рубилово (особенно драматичный эпизод в психушке). А если говорить о нынешних боевиках — то да, это, если можно так сказать — проходняк. Выстрелы, вспышки, взрывы, трупы. ГГ при этом всех выносит на лево на право. Да и верится в всё это, с каждым годом — всё меньше и меньше. Не раз посещала мысль — ГГ просто читер с квиксейвом/квиклодом. Ибо как может так ему халявить… везения просто мало.

Как бы плохо я не относился к войнам, но фильм «Повелитель бури» — один из образцовых фильмов. там и съехавший по фазе подрывник, который ничего не умеет, и не хочет уметь, как что-то разминировать/взрывать. Там есть трупы, жестокие правила войны, когда никто не в безопасности. Там есть шикарный бой 2х снайперов, где показано, что снайпер работает не один, а в паре. Ни в каких других фильмах о снайперах нет даже намека на «наводчика/корректировщика» (если так можно назвать). . Так что да, сейчас для меня боевики — как какой-то проходняк. Не стоящие внимания.
Все комментарии