The Elder Scrolls Online: об именах и пользе товарищей

Анастасия Бунчук 19 ноября 2013 21:11 12
В своем блоге ZeniMax Online Studios поделилась подробностями о том, каким образом в The Elder Scrolls Online будет начисляться опыт за совместные битвы, какие имена можно выбрать и почему не стоит вскрывать сундуки с добычей в одиночестве.

Во-первых, разработчики предупреждают, что количество игроков, участвующих в той или иной кампании ММО, строго ограничено. Ну, точнее, не то чтобы совсем строго, но и весь свой альянс вам вывести на поле боя не удастся. И, как вы сами понимаете, сделано это во имя сохранения хоть какого-то баланса между противоборствующими сторонами.

Во-вторых, в The Elder Scrolls Online вы можете обозвать своего персонажа как только душе угодно. Только не забудьте при этом одно простое правило: имя вашего героя не должно содержать более пяти слов (и четырех пробелов, апострофов или же дефисов). В общем, позвольте своей богатой фантазии разгуляться по полной. Кстати, если будете достойно сражаться в PvP-режиме, ваш боец заодно получит и разнообразные воинские звания.
Что касается всяких любителей поворовать чужую добычу или же замочить вашего соперника в собственных интересах, то здесь ZeniMax придумала следующую штуку. Если пользователь ненароком прикончит врага, с которым вы уже активно сражаетесь, то единственное, что он у вас отнимет, — это частичка гордости, которую вы бы испытали, уложи вы противника в одиночку. Зато очки опыта и лут вам достанутся в полном размере. Если товарищ действительно помог вам в бою — бывает же и такое, — то и он получит свою долю радости наравне с вами. Но больше всего добычи и опыта вы оба заработаете в том случае, если решите с самого начала объединить свои усилия.

Ну и напоследок студия советует быть осторожнее, когда вы вскрываете сундук с лутом. И все потому, что Тамриэль — опасное место, где напасть могут исподтишка в любой момент. ZeniMax предупреждает: застать врасплох вас могут как неигровые персонажи, так и враждебно настроенные пользователи, желающие нажиться за ваш счет. В общем, как вы понимаете, лишняя пара дружественных глаз опять же не помешает.

Другие новости

Комментарии

Получается, что свободное ПвП и ПК будет? Возможно, об этом уже раньше говорили, но я не очень сильно слежу за этой игрой.
Если пользователь ненароком прикончит врага, с которым вы уже активно сражаетесь, то единственное, что он у вас отнимет, — это частичка гордости, которую вы бы испытали, уложи вы противника в одиночку. Зато очки опыта и лут вам достанутся в полном размере.
А разве так не во всех ММО? В той же PW если убивают моба, которого я бил, то весь опыт и лут всё равно достаются мне.
В Л2 лут падает на землю и подобрать его может любой
не сразу
Согласен тоже бесило убивать поочередно спаунищихся NPC по 3-4 раза, но Скайрим не про это.Надеюсь, что тут с социальщиной тоже не переборщят, чтоб Данжам и историям место осталось.
Все комментарии