В следующих Assassin’s Creed может появиться общий открытый мир
С приходом некстгена
Ubisoft склоняется к мысли о том, что отныне просто открытого мира в игре уже мало. Ведущий геймдизайнер
Assassin’s Creed 4: Black Flag Жан-Себастьен Декант (Jean-Sebastien Decant) полагает, будто нужен открытый мир, который пользователи смогли бы делить между собой.
По мнению разработчика, сейчас индустрия все больше и больше стремится к таким играм, в которых открытый мир становится для игроков общим. И в нем они не просто общаются, но и совместно выполняют какие-то задания, сражаются с противником. В таком случае открытый мир как бы превращается в платформу, которую девелоперы могли бы поддерживать годами.
Одной из первых игр производства
Ubisoft, развивающихся в данном направлении,
Декант называет перенесенную на весну
Watch_Dogs. Не за горами и следующая часть
Assassin’s Creed, которая, кажется, вполне удачно впишется в заявленную концепцию.
Между тем, рассуждая об
Assassin’s Creed 5, дизайнер подчеркивает, что основные элементы франшизы — способности ассасина быть незаметным в общественном месте, растворяться в толпе и подбираться к цели незамеченным — непременно останутся неизменными. Зато кое-какие вещи в области боя, паркура и стелса, например, команда мечтает усовершенствовать.
Декант гордится тем, что благодаря удачно выбранной теме пиратства
Ubisoft удалось существенно расширить границы
Black Flag с помощью введения в игру кораблей и морских сражений. Однако останавливаться на достигнутом разработчики не собираются и уже вовсю ищут тему для следующей
Assassin’s Creed, которая так же успешно помогла бы им разнообразить геймплей «убийственной» серии.