Ubisoft о низком качестве игр в стартовых линейках Xbox One и PlayStation 4
Думаем, все уже заметили, что в стартовых линейках Xbox One и PlayStation 4 наблюдается острая нехватка по-настоящему качественных проектов. Как полагает старший вице-президент по продажам и маркетингу
Ubisoft Тони Кей (Tony Key), в первые дни жизни некстгена это вполне закономерное явление: пользовательская база у новых консолей поначалу относительно мала, вот издатели и не спешат пускать в ход тяжелую артиллерию, делая ставку в основном на мультиплатформу.
«Сейчас все издательства заняты перераспределением собственных ресурсов, — заявил
Кей в интервью GamesIndustry International. — Основную часть продаж игр наподобие
Assassin’s Creed 4: Black Flag продолжают делать их версии для консолей уходящего поколения. Исходя из маркетинговых соображений, мы не можем сделать так, чтобы версии для PlayStation 4 и Xbox One выглядели заметно лучше своих товарок на старых системах. Поэтому в ближайшие месяцы дизайнеры будут пытаться угодить пользователям сразу двух консольных поколений, но по мере смещения приоритетов в сторону некстгена делать им это будет все сложнее».
Кроме того,
Кей сделал прогноз относительно динамики роста популярности Xbox One и PS4. Прогноз этот оказался весьма оптимистичным: через два года пользовательская база этих систем окажется вдвое больше, чем у их предшественниц за аналогичный период. Дело в том, что нынешнее консольное поколение задержалось на рынке неприлично долго, поэтому народ будет встречать некстген с распростертыми объятиями.