Анонсирована Middle-earth: Shadow of Mordor
Еще в середине августа прошмыгнул
слушок, утверждающий, что
Warner Bros. и
Monolith Productions трудятся над новой игрой по мотивам культовой фэнтезийной вселенной «Властелин колец». Компании продолжали скрывать это от нас на протяжении последующих трех месяцев и вот, наконец, во всем признались:
Middle-earth: Shadow of Mordor действительно находится в разработке.
Если как следует напрячь память, то можно вспомнить, что стоящих игроизаций произведений Толкина было предостаточно: дилогия
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth,
The Lord of the Rings: The Return of the King,
The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar,
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria и другие, чуть менее удачные. Сейчас, когда история о Кольце Всевластия снова у всех на слуху стараниями все того же
Джексона (в прошлом году в прокат вышел «Хоббит: Нежданное путешествие» — первый фильм трилогии приквелов «Властелина колец», которая завершится к концу будущего года), можно ожидать нового потока игр.
Но вернемся к
Middle-earth: Shadow of Mordor. Нас ждет экшен от третьего лица, действие которого развернется в Средиземье. Сюжет прольет свет на многие моменты, которые остались неосвещенными в фильмах, а в его центре окажется тема мести и возмездия. Главный герой, бравый рейнджер по имени Талион, переживает тяжелую утрату: в ночь возвращения Саурона в Мордор его семью жестоко убивают в ходе налета вражеской армии. Позже и сам протагонист отправляется на тот свет. Но надолго он там не задерживается.
Воскрешенный Духом Мщения и наделенный невиданной силой, Талион клянется во что бы то ни стало отомстить убийцам и направляется прямиком в Мордор. В странствиях герою откроется тайна происхождения Колец Великой Силы и он осознает свое истинное предназначение в уготовленной ему судьбой миссии.
Геймплейных подробностей девелоперы почти не приводят, ограничиваясь обтекаемыми формулировками. Известно лишь, что в «Тени Мордора» используется инновационная система искусственного интеллекта, именуемая Nemesis System, в соответствии с которой враги будут запоминать вашу тактику и подстраиваться под нее. Эта фича должна придать боям большей тактической глубины, а игрока стимулировать к импровизации.
Middle-earth: Shadow of Mordor создается силами
Monolith Productions в сотрудничестве с
Middle-earth Enterprises,
Питером Джексоном и художниками из
Weta Workshop. Последние будут следить, чтобы сеттинг, персонажи и история соответствовали канонам первоисточника. В списке целевых платформ — PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4, а вот с датой выхода пока непонятки.
По бэку, его сила вполне себе равна силе Саурона.Из невошедшего в опубликованную книгу, например, был момент, когда Бомбадил отгоняет Девятерых жестом.
Но Мелькор — это один из сильнейших Вала, даже Саурон ему в подметки не годился, а от последнего его братья — майар срали кирпичами(тот же Саруман, например).Так что очень уж неправдоподобным я считаю то, что у Тома Бомбадила была какая-то уж нереально эпическая сила.По крайней мере, не сильнее, чем майар(Гендальф тоже назгулов пугал ой как).
З.Ы Вала и Майа — единственное число, самоназвание двух разновидностей Айну.Во множественном числе они называются Майар и Валар, а все вместе Айнур соответственно( о Музыке Айнур ты, надеюсь, читал).