Forza 5 не придерживает авто для DLC, поясняет девелопер
Студии
Turn10 надоело выслушивать обвинения в том, что она якобы придерживает все самые классные автомобили для последующих DLC
Forza Motorsport 5, потому креативный директор
Дэн Гринэуолт (Dan Greenawalt) решил обратиться к геймерам и прояснить ситуацию.
По словам босса
Turn10, недовольные просто не понимают того, как устроен процесс создания гоночного симулятора. На самом деле на разработку одной-единственной машины команде требуется целый месяц, и исключительно по этой причине с первого же дня релиза погонять в
Forza Motorsport 5 можно будет на ограниченном количестве авто.
Гринэуолт обиженно повторяет, что компании незачем специально придерживать какой-то контент для платных дополнений. Разработчики чуть ли не ночуют в офисе, чтобы успеть порадовать фанатов двумя сотнями первоклассных автомобилей достойного качества. А ведь чтобы у вас появился альтернативный выбор, на чем погонять, и в будущем, девелоперам придется не менее усиленно трудиться и после официального релиза игры.
Схема такая, поясняет представитель
Turn10: к 22 ноября этого года с конвейера студии сходят 200 машин, которые и отправляются к счастливым обладателям копии
Forza Motorsport 5. Через какое-то время на свет появляются десять бонусных моделей. Да только работа над вторым DLC начинается еще раньше — сразу же после того, как покончено с первым автомобилем из первой партии. Лишь в этом случае обозначенный допконтент будет готов вовремя.
Гринэуолт также жалуется, мол, при столь длительном сроке кропотливого создания новой машины довольно сложно включать в игру самые свежие модели автомира, даже когда данные об оригиналах приходят от самих производителей. Ведь если разработчики пожелают добавить в
Forza Motorsport 5 самую крутую новейшую тачку, то работа над ней должна начаться в самую последнюю очередь. Соответственно, и готова она будет лишь в самую последнюю очередь.