Forza 5 не придерживает авто для DLC, поясняет девелопер

Анастасия Бунчук 12 ноября 2013 20:29 13
Студии Turn10 надоело выслушивать обвинения в том, что она якобы придерживает все самые классные автомобили для последующих DLC Forza Motorsport 5, потому креативный директор Дэн Гринэуолт (Dan Greenawalt) решил обратиться к геймерам и прояснить ситуацию.

По словам босса Turn10, недовольные просто не понимают того, как устроен процесс создания гоночного симулятора. На самом деле на разработку одной-единственной машины команде требуется целый месяц, и исключительно по этой причине с первого же дня релиза погонять в Forza Motorsport 5 можно будет на ограниченном количестве авто.

Гринэуолт обиженно повторяет, что компании незачем специально придерживать какой-то контент для платных дополнений. Разработчики чуть ли не ночуют в офисе, чтобы успеть порадовать фанатов двумя сотнями первоклассных автомобилей достойного качества. А ведь чтобы у вас появился альтернативный выбор, на чем погонять, и в будущем, девелоперам придется не менее усиленно трудиться и после официального релиза игры.

Схема такая, поясняет представитель Turn10: к 22 ноября этого года с конвейера студии сходят 200 машин, которые и отправляются к счастливым обладателям копии Forza Motorsport 5. Через какое-то время на свет появляются десять бонусных моделей. Да только работа над вторым DLC начинается еще раньше — сразу же после того, как покончено с первым автомобилем из первой партии. Лишь в этом случае обозначенный допконтент будет готов вовремя.

Гринэуолт также жалуется, мол, при столь длительном сроке кропотливого создания новой машины довольно сложно включать в игру самые свежие модели автомира, даже когда данные об оригиналах приходят от самих производителей. Ведь если разработчики пожелают добавить в Forza Motorsport 5 самую крутую новейшую тачку, то работа над ней должна начаться в самую последнюю очередь. Соответственно, и готова она будет лишь в самую последнюю очередь.

Другие новости

Комментарии

Самые лутшые гоначке только на XBOX ONE одназначно! Пекари и сонебои опять саснули
Forza-состоит из двух серий Motorsport и Horizon, их разрабатывают две команды Turn 10 Studios, Playground Games, по два года на разработку, каждая студия по своему талантлива. И то что-не будет ДЛС-это плохо? По моему такого рода поддержка проекта-уместна, в отличчи от системы ДЛС когда готовую игру режут и продают по кускам.
И суммарная стоимость игры составляет тыщ пять. И то, в нищебродском варианте.
Слишком толсто для Стопгейма, если честно.
Дешевый PR — адресовать наименьшую проблему игры и при этом даже не упомянуть серьезные.

Никого не волнует, что в игре 200 машин, этого вполне достаточно. Всех волнует, что в игре всего 14 треков, из которых реально интересных от силы 8-9. Я такого еще не припомню, это демо, не игра.

А еще больше всех волнует отсутствие рулей на Xbox One, поскольку в Форзу с падом энтузиасты игры играть не будут. Дешевку от Mad Catz по ломовой цене в два раза больше полностью аналогичного DFGT пусть сам СЕО микрософта и покупает. Я бы еще хотел послушать, как Дэн обьяснит, каким образом USB руль с Х360 может не работать на Xbox One. То есть купил человек Фанатек за 500$ погонять в Форзу 4, а тут вдруг выясняется, что его надо выкидывать. USB на ХOne не той формы или что?

Вообщем запорола MS еще одну отличную игру от жадности, а теперь вешают на уши какой-то бред, про несовместимость USB с USB, про то, как в Форзе можно теперь смотреть телевизор во время гонки вместо того, что добавить треков, и тому подобное
Все комментарии