Неувязки в сюжете MGS5 — это нормально, говорит Кодзима

Анастасия Бунчук 12 ноября 2013 17:54 58
На днях бессменный автор сценария и режиссер Metal Gear Solid участвовал в одном из многочисленных пресс-мероприятий, где обсуждалась Ground Zeroes, считающаяся прологом пятой серии, которая сама по себе является приквелом первой и второй игры, тогда как действие MGS3 развивалось еще до The Phantom Pain. В общем, для тех, кто не следит за перипетиями кодзимовского творения, хронологическая последовательность истории такова:

MGS3MGS5MGSMGS2MGS4

Как вы понимаете, в данный момент Kojima Productions трудится как раз над вторым звеном этой цепочки, которое в некстгенной форме преподнесет нам приключения Биг Босса, главного героя Metal Gear Solid 3: Snake Eater, чей клон по имени Солид Снейк является протагонистом остальных трех частей франшизы.

Ни для кого не секрет, что сюжет MGS запутан так, что Lost и не снилось. Оттого еще больше диву даешься, как же удается главному сценаристу серии уследить за многочисленными деталями всей истории. Но Кодзима не скрывает, что не налажать с последовательностью происходящих событий становится все сложнее и сложнее. Потому вполне может статься, что в Metal Gear Solid 5 вы заметите кое-какие небольшие несостыковки.

Глава Kojima Productions уверен, что «у парней, делавших „Звездные войны“, были те же самые проблемы», поскольку чертовски сложно избежать неувязок в мельчайших деталях, когда пытаешься придумать сюжет игры, место которой в середине уже выпущенной серии.

И все-таки Кодзима предпочитает не концентрироваться на сюжетных дырах, потому как для мастера важнее получать удовольствие от процесса написания потрясающей истории, которая должна стать еще лучше, чем все предыдущие. Ради создания более увлекательной игры команда готова пожертвовать безупречной последовательностью сценария The Phantom Pain. Но будьте уверены, успокаивает японец, сам сценарий в целом будет что надо.

Другие новости

Комментарии

Неувязки в сюжете- модный тренд этой осени. Кроме GTA 5 адекватных сюжетов не припомню.
зачем тогда делать самому себе сложности если можно просто продолжить историю?

И как ни печально говорить, но Кодзиме пора заканчивать с метал гиром, иначе всё это превратиться в кашу понятную только лютым задротам и гикам(то что уже произошло со звездными войнами)
Не забывай про поклонников серии, которые срать хотели на весь этот сюжет (мутанты клоны и паранормальные способности различных фриков передают привет) и которые попросту наслаждаются геймплеем этого замечательного стэлс-экшэна. Жги ещё Кодзима.
Не забывай про некоторых поклонников серии
Фикс специально для «особенных».
Я играл во все части и в курсе про сюжет и кончающих от этого сюжета фанатиков. Просто я отношу себя к тем немногим поклонникам серии MGS, которым НЕ НРАВИТСЯ сюжет, но НРАВИТСЯ геймплей. Проблемы?
Все комментарии