Формула Call of Duty не для каждого, твердит Infinity Ward

Анастасия Бунчук 11 ноября 2013 17:23 48
В мире игр уже никого не удивишь ежегодным релизом. Вслед за Activision с ее Call of Duty теперь чуть ли не каждый издатель горит желанием заиметь в своем ассортименте выпускаемой продукции как минимум одну франшизу, которую можно пополнять на регулярной основе хотя бы раз в год. И даже несмотря на стоны фанатов, с ужасом ожидающих момента, когда станет очевидно, насколько очередная часть серии хуже оригинала, подобный конвейер уже не остановить.

Однако положить конец этому нужно, считает Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер Infinity Ward. Да, год от года Call of Duty купается в лучах славы, да только, как бы это парадоксально ни звучало, Рубин уверен, что данный график производства далеко не всегда приносит положительные результаты. Формула Call of Duty работает не для всех, поясняет девелопер.

Представитель Infinity Ward негодующе напоминает, мол, сейчас полно компаний, которые попросту копируют модель «Зова долга», но, увы, достойного продукта в столь ограниченные сроки они добиться не могут. Есть студии, к примеру, Rockstar Games или Bethesda Softworks, которые предпочитают трудиться по более распространенной схеме: они тратят несколько лет на разработку своей игры, а потом еще и поддерживают ее после релиза в течение длительного срока, расширяя ее с помощью дополнительного контента. По мнению Рубина, и та, и другая формула имеет право на существование, только вот издателям необходимо уяснить, что далеко не у всех получится успешно следовать сценарию Call of Duty.

Несомненно, с продюсером Infinity Ward поспорить сложно, особенно когда в памяти еще свежи наспех сколоченные продолжения вроде Batman: Arkham Origins. Хотя если взглянуть на не самые лестные отзывы о последнем порождении военной франшизы от Activision, начнет казаться, что самим разработчикам Call of Duty отнюдь не мешало бы прислушаться к собственному совету.

Другие новости

Комментарии

Нив коем случае! CALL OF DUTY был есть и будит лутшим шутерам про войну. Там самая навороченая графека, афигеный сингл и умный тактически мультиплаер. Кароче с каждой частю игра становитса лутше и лутше! Зачем останавлевать конвеир, каторый пораждает такие гениальные игры?
Прошёл Призраков, концовка эпик просто, жду вторую часть :3
Да ладно, придумать еще кучу всего можно, былоб желание а не конвеер) Скажем, фаны нормально не реализованы, отношения с ними, нормальные тренировки… Да кучу всего можно придумать ещё)
Успех в том, что наспех сколоченные игры, которые и на один раз то пройти уже просто нет сил, ибо расстраиваешься больше и больше приносят им миллионы и миллиарды уже который год.
Держи плюс х)
Все комментарии